Is your language English?
Yes

Чем мы можем вам помочь?

Я оплатил тариф, но он не активен! Что делать?

Тариф оплачивается за каждый профиль отдельно. Зайдите в "Мои профили" (в меню по аватару) и проверьте остальные профили вашего личного кабинета, вы могли оплатить тариф на один из них.

Как удалить данные моей банковской карты из сервиса?

Для отключения подписки (отмены автоматических платежей с привязанной карты) перейдите в Настройки - Подписки и платежи, нажмите ссылку "Подобнее" и отмените подписку. Отмена подписки - отключает следующий платеж и удаляет данные вашей карты. Тариф действует в рамках оплаченного срока без авто продления.

Сколько страниц я могу создать? На сколько аккаунтов действует мой тариф?

Тариф действует на один профиль Taplink, если вам нужно 2 и более страниц - тариф за каждую из них оплачивается отдельно.

На тарифе BUSINESS есть "внутренние страницы", это дополнительные страницы в рамках одного аккаунта. Число внутренних страниц в разумных пределах не ограничено. У внутренних страниц общие темы оформления, аватар, пиксель и т.д, а их URL-формируется автоматически и не корректируется.

В тоже время созданную ссылку на страницу (как на главную, так и на любую из внутренних) вы можете использовать где угодно и сколько угодно раз. К примеру вы можете разместить в ее в двух и более аккаунтах, а также других социальных сетях.

Каковы условия использования сервиса?

Вся информация изложена в оферте и других документах - https://taplink.ru/about/terms.html

Что такое Taplink?

Taplink — конструктор сайтов с адаптацией для мобильных устройств и in-app браузеров социальных сетей. Впрочем, сайты Taplink работают откуда угодно и вполне могут стать простым решением для создания сайта/лендинга/магазина для "большого" интернета.

Всем пользователям сервиса, без какой-либо оплаты, доступны аватар, ссылки (переход на другие сайты), текстовые блоки, разделители и статистика посещений (просмотров). Остальные возможности, от интеграции с мессенджерами до встроенной системы управления заказами доступны на платных тарифах.

Ссылка на сайт Taplink размещается в поле web-сайт аккаунта социальных сетей/мессенджеров. Таким образом, можно разместить нужное количество ссылок на свои продукты, услуги и прочее с удобным и простым переходом из Instagram.

С Taplink вы можете как продавать свои товары или услуги, так и в несколько кликов создать себе электронную визитку.

Как пользоваться ЧаВо (FAQ)

Для удобства навигации информация в разделе "Вопросы и ответы" разделена на группы, каждая из которых имеет свои подразделы.

  • Общие - общая информация об использовании Taplink. Здесь можно узнать для чего это нужно, как зарегистрироваться и оплатить, установить ссылку в Instagram и т.д.
  • Страница - вопросы, связанные с добавлением на страницу различных элементов: ссылок, мессенджеров и т.д. Здесь информация по формам приема заявок и оплат.
  • Магазин - вопросы по использованию функционала "Товары" и всего с ним связанного.
  • Настройки - информация по настройке Taplink: внешнее оформление, язык, валюта, Facebook Pixel, Яндекс.Метрика, прием платежей и подключение внешних сервисов, доступных в рамках интеграций.

Также доступен поиск по ключевым словам. Результат отображается под списком вопросов текущего раздела (может понадобиться промотать вниз).

У вас есть горячая линия?

Вся техническая поддержка осуществляется через чат. Для его вызова перейдите по ссылке "задать вопрос" или кликните по сине-белому кружку в нижней части страницы.

Телефонных звонков и иных способов связи нет.

Вопросы можно задавать в любое удобное время, мы читаем все вопросы и обычно отвечаем в течении дня (время ответа - 1 рабочий день).

При получении ссылки выдается сообщение имя используется в другом профиле. Что делать?

В Taplink при получении ссылки можно задать произвольное имя пользователя, которое добавляется к нашему домену (taplink.cc/***  или ***.taplink.ws). Если выбранное вами имя уже занято - необходимо использовать другое.

Где хранятся данные пользователей Taplink и собираемая через Taplink информация?

Taplink представляет собой программный комплекс для создания сайтов (конструктор сайтов). Мы не являемся центром обработки данных.

Вся информация российских пользователей храниться исключительно на территории РФ.

Фактический адрес датацентра: Ленинградская область, пгт Дубровка, ул. Советская, д. 1.

В уведомлении для РосКомНадзора в качестве ЦОД вы можете указать Selectel:

  • Адреса серверов: https://selectel.ru/about/data-centers/#berzarina
  • Реквизиты: https://selectel.ru/about/details/

Персональные данные пользователей из Казахстана, Беларуси и ЕС хранятся на серверах, размещенных на территории соответствующих стран.

Мой Taplink не работает из приложения! Ссылка стоит правильная! Почему?

Здесь вопрос к социальной сети, где эта ссылка размещена. Проверить работу вашей страницы Taplink можно открыв ее в обычном браузере. Из личного кабинета это можно сделать кликнув по ссылке.

Как изменить ссылку на мою страницу Таплинк?

Получить ссылку на страницу Taplink можно сделав ссылку на доменах taplink.cc или taplink.ws, а также подключив домен (тариф БИЗНЕС). Ссылка на Taplink задается произвольно (зависимости от ника социальных сетей нет)

Шаг 1:  Отключение старой ссылки (если она есть, если нет переходите к шагу 2).

Открепите старый профиль, для чего нажмите "Установить", перейдите на вкладку "Ссылка" и открепите свой текущий профиль. Далее закройте это окно и перейдите в Настройки - Общие и нажмите "Сохранить" ничего меняя.

Шаг 2: Получение новой ссылки.

Для получения ссылки  нажмите "Установить", перейдите на вкладку "Ссылка" и выберите поддомен - taplink.cc или taplink.ws и введите любое понравившееся имя. Если оно свободно - эта ссылка будет присвоена вашей странице.

А меня не заблокируют [в социальных сетях] за использование Taplink?

Мы строго соблюдаем все правила социальных сетей и не создаем какую-либо активность в вашем аккаунте. 

Как переключить Taplink на другой язык?

Контент будет отображаться на том языке, на котором вы его создали.

Служебные сообщения системы отображаются на языке, который указан в Настройки - Общие - Язык страницы.

Я могу ссылку на Taplink разместить в рекламе?

В плане продвижения страницы Taplink ничем не отличаются от страниц других сайтов. В частности их можно рекламировать любыми способом. URL сайта = ваша ссылка. При необходимости к ней можно добавить UTM-метки, чтобы видеть источники переходов.

К ссылке на Taplink можно добавлять UTM-метки? Где они будут сохраняться?

В плане добавления UTM-меток ссылки Taplink не отличаются от других сайтов.

Для добавления UTM-меток можно воспользоваться любым генератором UTM, указав свою ссылку (к примеру, https://taplink.cc/taplink.support) в качестве адреса сайта. Вы можете размещать ссылку с UTM-метками где угодно.

В самом Taplink UTM-метки сохраняются только на странице "Заявки". Заявка создается при заполнении блока "Форма и платежи" или продажи через встроенный онлайн-магазин. Во внешних системах аналитики (к примеру, Яндекс.Метрика) UTM-метки можно обрабатывать в рамках предоставляемого этой системой функционала.

Включить отображение UTM в заявках можно при настройке списка отображаемых столбцов.

Откуда на моей странице Taplink чужая реклама?

С нашей стороны нет и не планируется отображения какой-либо рекламы. Не на платных, не на бесплатном тарифе. Причин появления нежелательных объявлений три:

  1. На устройстве установлено некое приложение/расширение браузера протаскивающее рекламу.
  2. Вы установили на страницу Taplink сторонний HTML-код, который добавляет рекламный трафик.
  3. Показом рекламы "грешит" ваш провайдер / оператор. Это наиболее вероятная причина. За внедрением рекламы в трафик сайтов были замечены все операторы большой четверки. Это их право прописано в рамках договоре-оферты на оказание услуг связи. Можете попробовать поставить себе в профиль ссылку с https (https://taplink.cc/ВАШ_НИК), шансов увидеть рекламу будет меньше. Однако, панацеей это не является - с активным внедрением DPI-оборудования (в рамках антитеррористических законов) добавление рекламы стало возможно и в https-трафик.
У меня не работает [какая-либо] функция вашего сервиса! Что делать?

Возможных причин несколько:

  • Неправильная настройка с вашей стороны
  • Недоработки с нашей стороны
  • Проблема на стороне стороннего сервиса (актуально для интеграций)

Чтобы понять в чем причина - напишите нам (через "Задать вопрос" / синий кружок внизу экрана), максимально подробно опишите ситуацию как и когда проявляется проблема, приложите скриншоты ваших настроек. Эта информация поможет понять в чем проблема и найти ее решение.