Is your language English?

Чем мы можем вам помочь?

Мой Taplink не работает из приложения! Ссылка стоит правильная! Почему?
Если вы видите сообщение "Страница удалена или недоступна", "Нет связи" либо иное сообщение о недействительной ссылке - это баг приложения Instagram.

В Taplink он обычно проявляется только при переходе по СВОЕЙ ссылке. С других профилей открывается без проблем.

Также этот баг может появляться на ЛЮБЫХ ссылках, ДО переадресации на целевой сайт.

Установка ссылки заново никакой роли не играет, потому что ссылка остается той же самой и ведет она на одну и туже страницу. Вы вносите правки только для своего устройства. Но при этом в приложении сбрасывается кэш статистики и сообщение исчезает. Более эффективно - поставить последнюю версию приложения. Обычно этот эффект возникает после выхода апдейта приложения.

Как проверить работу Taplink:

1)убедитесь, что у вас в профиле стоит корректная ссылка (такое бывает, если меняли ник, но не вставили обновленную ссылку в поле веб-сайт вашего профиля).

2)откройте http://taplink.cc/СВОЙ НИК в браузере

3)откройте свою ссылку с ЧУЖОГО профиля

Taplink - веб-сервис и если у нас что-то сбоит - войти не получится не откуда.

Что такое Taplink?

Taplink — это сервис предоставляющий возможность создать свой мини-сайт в стиле Instagram. 


Всем пользователям сервиса, без какой-либо оплаты, доступны аватар, ссылки, текстовые блоки, разделители и статистика посещений (просмотров). Остальные возможности, от интеграции с мессенджерами до встроенной системы управления заказами доступны на платных тарифах. Ссылка на сайт Taplink размещается в поле web-сайт аккаунта Instagram. Таким образом, можно разместить нужное количество ссылок на свои продукты, услуги и прочее с удобным и простым переходом из Instagram. Подробнее о ценах и тарифах.


С Taplink вы можете как продавать свои товары или услуги, но и просто более удобно организовать коммуникацию с другими людьми.

Как пользоваться ЧаВо (FAQ)

Для удобства навигации информация в разделе "Вопросы и ответы" разделена на группы, каждая из которых имеет свои подразделы.


  • Общие - общая информация об использовании Taplink. Здесь можно узнать для чего это нужно, как зарегистрироваться и оплатить, установить ссылку в Instagram и т.д.


  • Страница - вопросы, связанные с добавлением на страницу различных элементов: ссылок, мессенджеров и т.д. Здесь информация по формам приема заявок и оплат.


  • Магазин - вопросы по использованию функционала "Товары" и всего с ним связанного.


  • Настройки - информация по настройке Taplink: внешнее оформление, язык, валюта, Facebook Pixel, Яндекс.Метрика, прием платежей и подключение внешних сервисов, доступных в рамках интеграций.


Также доступен поиск по ключевым словам. Результат отображается под списком вопросов текущего раздела (может понадобиться промотать вниз).


У вас есть горячая линия?

Вся техническая поддержка осуществляется через чат технической поддержки. Для его вызова перейдите по ссылке "задать вопрос" или кликните по сине-белому кружку в нижней части страницы.


Вопросы можно задавать в любое удобное время, мы читаем все вопросы и обычно отвечаем в течении дня. Быстрее всего по рабочим дням, с 8 до 17 по московскому времени.


А меня не заблокируют [в Instagram] за использование Taplink?

Мы строго соблюдаем все правила Instagram и не создаем какую-либо активность в вашем аккаунте. Возможность использования авторизации полностью согласована с этой социальной сетью. Поэтому, если вы не размещаете в своем Taplink контент противоречащий правилам Instagram — у Instagram не будет оснований вас блокировать.

Сколько страниц я могу создать? На сколько аккаунтов действует мой тариф?

На каждый аккаунт Instagram необходим отдельный профиль Taplink, соответственно отдельный тариф. Один Instagram = один Taplink.


На тарифе BUSINESS есть "внутренние страницы", это дополнительные страницы в рамках одного аккаунта. Число внутренних страниц в разумных пределах не ограничено. У внутренних страниц общие темы оформления, аватар, пиксель и т.д, а их URL-формируется автоматически и не корректируется.


В тоже время созданную ссылку на страницу (как на главную, так и на любую из внутренних) вы можете использовать где угодно и сколько угодно раз. К примеру вы можете разместить в ее в двух и более аккаунтах, а также других социальных сетях.

Как переключить Taplink на другой язык?

Контент будет отображаться на том языке, на котором вы его создали. Служебные сообщения системы отображаются на языке, который указан в Настройки - Общие - Язык.


Как удалить профиль в Taplink?

Вы можете удалить (или скрыть) все блоки и убрать ссылку на страницу из Instagram

К ссылке на Taplink можно добавлять UTM-метки? Где они будут сохраняться?

В плане добавления UTM-меток ссылки Taplink не отличаются от других сайтов. Для добавления UTM-меток можно воспользоваться любым генератором UTM, указав свою ссылку (к примеру, https://taplink.cc/taplink.support) в качестве адреса сайта.


Вы можете размещать ссылку с UTM-метками где угодно. В самом Taplink UTM-метки сохраняются только на странице "Заявки" (не забудьте включить отображение соответствующего столбца), чтобы видеть откуда пришел клиент. Во внешних системах аналитики UTM-метки можно обрабатывать в рамках предоставляемого этой системой функционала.

Я могу ссылку на Taplink разместить в рекламе?

В плане продвижения страницы Taplink ничем не отличаются от страниц других сайтов. В частности их можно рекламировать любыми способом. URL сайта = ваша ссылка. При необходимости к ней можно добавить UTM-метки.

Откуда на моей странице Taplink чужая реклама?

С нашей стороны нет и не планируется отображения какой-либо рекламы. Не на платных, не на бесплатном тарифе. Причин появления нежелательных объявлений три:


  1. На устройстве установлено некое приложение/расширение браузера протаскивающее рекламу.
  2. Вы установили на страницу Taplink сторонний HTML-код, который добавляет рекламный трафик.
  3. Показом рекламы "грешит" ваш провайдер / оператор. Это наиболее вероятная причина. За внедрением рекламы в трафик сайтов были замечены все операторы большой четверки. Это их право прописано в рамках договоре-оферты на оказание услуг связи. Можете попробовать поставить себе в профиль ссылку с https (https://taplink.cc/ВАШ_НИК), шансов увидеть рекламу будет меньше. Однако, панацеей это не является - с активным внедрением DPI-оборудования (в рамках антитеррористических законов) добавление рекламы стало возможно и в https-трафик.
Как скрыть логотип со страницы Taplink?

В функции "скрыть логотип (ссылку)" речь идет о ссылке внизу страницы, о чем указано в описании тарифа.




Чтобы его скрыть: Настройки -> Общие -> Скрыть логотип Taplink на странице - > Сохранить изменения.


У меня не работает [какая-либо] функция вашего сервиса! Что делать?

Возможных причин несколько:

  • Неправильная настройка с вашей стороны
  • Недоработки с нашей стороны
  • Проблема на стороне стороннего сервиса (актуально для интеграций)


Чтобы понять в чем причина - напишите нам (через "Задать вопрос" / синий кружок внизу экрана), максимально подробно опишите ситуацию как и когда проявляется проблема, приложите скриншоты ваших настроек. Эта информация поможет понять в чем проблема и найти ее решение.

Настройка занимает 5-10 минут и увеличивает ваши доходы в разы