Is your language English?

Чем мы можем вам помочь?

Для чего нужен Facebook Pixel?

Facebook Pixel нужен чтобы собирать информацию о людях, которые заходили на страницу и отслеживать их действия. Это делается с целью последующего запуска реклама Facebook по нужной части аудитории.

Как установить Facebook Pixel на страницу Taplink?

Для установки Pixel на страницу Taplink необходимо указать его ID в Настройки - Общие.


Обратите внимание, код самого Pixel в Taplink устанавливать не требуется, система генерирует его автоматически на основании данных об ID. При создании Pixel в Facebook в качестве адреса сайта необходимо указывать url главной страницы вашего Taplink (https://taplink.cc/ВАШ_НИК).


Taplink уже настроен так, чтобы отправлять события в Facebook при каждом нажатии на ссылки (мессенджеры, социальные сети). 



Как обрабатывать данные Pixel в Facebook?

Taplink настроен так, чтобы отдавать Pixel данные о всех событиях. У каждого элемента Taplink свои события.


Пощелкайте по кнопкам вашего Taplink с разных устройств. Зайдите в Facebook, посмотрите статистику. У вас должны появиться события, которые вам надо обрабатывать средствами Facebook. Все события Taplink имеют префикс taplink, далее идет обозначение блока (к примеру, "ссылка" - link) и его части. Кроме того, у событий есть custom_param, позволяющие дополнительно уточнить объект.


К примеру, у вас есть ссылка, ведущая на страницу http://udsgame.com/download. При настройках конверсии выберите taplink:link, а в custom_param укажите http://udsgame.com/download (или уникальный фрагмент этого URL).

Как проверить работу Facebook Pixel на моей странице Taplink?
Для проверки работы пикселя рекомендуется использовать расширение браузера Facebook Pixel Helper (для Google Chrome). Это официальное расширение Facebook, которое показывает наличие pixel (и его идентификатор, 1) на странице (любого сайта) и отслеживает генерируемые им события (2).


Также для проверки работы Pixel можно зайти с разных устройств и нажать на все кнопки, имитируя действия пользователей. Далее перейти в Facebook Events Manager и посмотреть поступление данных и накопленные события.




Как поставить пиксель ВКонтакте и других социальных сетей?

Для установки на страницу Taplink пикселя ВКонтакте (Pixel ВК или пикселей других соцсетей) необходимо добавить нужный код в Настройки - Общие - HTML-код, затем нажать кнопку "Сохранить". Однако учтите, при работе из встроенного браузера приложения Instgaram люди не авторизованы во ВКонтакте и других социальных сетях, что снижает эффективность пикселей.


Для добавления Facebook Pixel код вставлять не надо, достаточно ввести его ID.


Как мне изменить или настроить тему оформления?

Общий стиль оформления страницы задается через Настройки -> Дизайн.



Для выбора темы оформления служит кнопка "Выбрать эту тему".


Чтобы внести изменения в стандартную тему оформления (доступно на тарифах PRO и BUSINESS) нажмите кнопку "Редактировать тему". На основании стандартной темы оформления будет создана новая тема оформления, которая будет помещена в раздел "Мои темы". Индивидуальных тем оформления может быть несколько. При настройке темы оформления можно задать однотонный фон или двухцветный градиент, а также установить фоновый рисунок, выбрав его из стандартных паттернов или загрузив собственный. Обратите внимание - коды цветов вводятся с # (1).


После внесения всех изменений нажимают кнопку "Сохранить изменения" (2). 


Для применения темы оформления - кнопку "Выбрать эту тему"




Я ввожу свой код цвета, почему он не применяется?

Собственные коды цветов необходимо вводить с # в начале.


Какое должно быть разрешение фоновой картинки?

Формат фоновой картинки должен соответствовать длине вашего Taplink. Чем больше информации на странице, тем она должна быть длиннее.


Мы не рекомендуем использовать большие фоновые картинки, это ухудшает время загрузки вашей страницы при медленном интернет-подключении и на слабых устройствах. Лучше ориентироваться на возможность бесшовного "сращивания" изображений по высоте.


По ширине - рекомендуем ориентироваться на 540 или 1080 точек. При этом она будет растянута на весь экран, если поставите нужный флажок. Кроме того, можно задать положение на странице, к примеру - выровнять по центру.



Как сделать кнопку, отличающуюся от других?
В свойствах кнопки необходимо включить "Свои настройки дизайна" и задать цвета фона /надписи.

Что такое модуль Jivosite? Как его подключить?

Jivosite – это бизнес-мессенджер для общения с вашими клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах, по телефону и e-mail. То самое всплывающее окно в нижнем углу. Подробнее что это и зачем надо читайте на сайте https://www.jivosite.ru/


К Taplink jivosite подключается через модули.



​Установка проста - нужно у них зарегистрироваться, а затем вставить в модуль полученный код и нажать подключить.



Обратите внимание: услуги этого сервиса (как и других интеграций оплачиваются отдельно, через их интерфейс, мы лишь даем возможность интеграции jivo c Таплинк.

Как сделать прозрачную кнопку? А прозрачную кнопку с ободком? А часть кнопок прозрачными, часть нет?

Для создания прозрачных кнопок необходимо включить "Прозрачная ссылка" в настройках темы оформления страницы. Если цвет ободка кнопки должен быть аналогичен цвету текста надписи на кнопке - установить один и тот же цвета в пунктах "Цвет текста ссылки" и "Цвет фона ссылки".


При этом в настройках кнопки "Свои настройки дизайна" в параметрах кнопки необходимо отключить.


Если вы хотите сделать часть кнопок прозрачными, а часть не прозрачными, то для непрозрачных кнопок необходимо включить "Свои настройки дизайна" и задать нужные цвета.
Для чего нужен Open Graph? / Как задать свой текст и изображение когда делишься ссылкой?

Что такое Open Graph можете прочесть в Google:


Протокол Open Graph позволяет любой веб-странице стать полноценным объектом в социальных сетях. Например, протокол используется на Facebook, чтобы разрешить любой веб-странице иметь такую же функциональность, как и любой другой объект на Facebook.



Задача этого модуля в нашем сервисе - смена стандартного текста и картинки при размещении ссылки в социальных сетях.


Настройка этого модуля сводится к вводу ваших данных - заголовка, описания и картинки, которые будут отбражаться когда вы будете делиться ссылкой на ваш таплинк в мессенжерах и социальных сетях.

Какие внешние CRM-системы вы поддерживаете? Интеграция с amoCRM есть?

Помимо встроенной и достаточно простой системы управления заявками (о которой мы говорим в описании тарифа BUSINESS), в нашем сервисе поддерживается интеграция с amoCRM (стоимость подписки на нее оплачивается отдельно, в ее пользу).


Для подключения передачи заявок в amoCRM достаточно перейти Модули -> amoCRM, где вводятся адрес аккаунта, логин (адрес электронной почты) и ключ API (его надо скопировать из личного кабинета amoCRM, где настройки для интеграций). В настройках интеграции с amoCRM на стороне Taplink можно задать воронку, этапы продаж, метки и поля формы. Поступающие заявки будут попадать в "Неразобранное" либо на первый этап воронки. Также мы передаем в amoCRM стандартные UTM-метки, с которыми приходит заявка.


Как подключить Яндекс.Метрику?

Видеоинструкция


Для подключения Яндекс.Метрики перейдите в Модули - Яндекс.Метрика.



Кликните по ссылке "Открыть веб-сайт", перейдите на сайт Яндекс.Метрики и создайте счетчик для вашего Taplink.


Название счетчика может быть любое (1), в качестве адреса сайта - укажите вашу ссылку (2). Для работы вебвизора, карты скроллинга и аналитики форм включите соответствующий переключатель. После всех настроек нажмите кнопку "Создать счетчик", не забыв поставить флажок приема условий пользовательского соглашения.



Счетчик устанавливается через HTML (1). Для помещения кода счетчика в буфер обмена нажмите кнопку "Скопировать код" (2).



Для завершения настроек на стороне Яндекс.Метрики нажмите кнопку "Начать пользоваться"



Вернитесь в Taplink, нажмите кнопку "Подключить"



Вставьте код счетчика и нажмите "Активировать". На этом настройка Яндекс.Метрики завершена.


Обратите внимание, у нас Яндекс.Метрика вынесена в "модуль", поэтому кружок напротив счетчика будет красным. Но данные будут собираться корректно.



Установил Яндекс.Метрику. Почему в Метрике красный кружок? Метрика не видит кода счетчика!

Код счетчика Яндекс.Метрики добавляется в Модули - Яндекс.Метрика.



У нас есть особенность - счетчики вынесены в модули, что позволяет задавать цели для объектов и реализовывать ряд других функций. В тоже время проверка от Яндекс.Метрики ищет счетчик в теле основной страницы и, естественно, его не находит. Отсюда и красный кружок возле счетчика. Однако, данные собираются вполне корректно.




Как задать цели для Яндекс.Метрики?

Цели Яндекс.Метрики в Taplink задаются через JavaScript-событие.


Цели могут быть только у блоков Taplink содержащих ссылки ("ссылка", "мессенджеры", "социальные сети" ).


Идентификатор может быть любой, главное метрике указать точно такой же.





Как принимаются платежи в Taplink?

Оплаты принимаются через платежные системы (агрегаторов).Фактически вы делаете кнопку (блок "Форма и платежи", "оформить заказ" в магазине), а мы переадресуем на платежную систему, где клиент проводит платеж. По его результатам платежная система высылает нам уведомление. На основании этого уведомления мы меняем статус заявки на "оплачено". Таким образом, Taplink деньгами не оперирует, все комиссии за платежи и вывод средств на стороне платежных систем.

Какие платежные системы поддерживаются?

Список платежных систем, поддерживаемых на текущий момент, можно увидеть в Настройки - Платежи - Добавить платежную систему:


Для приёма платежей, обязательно ли наличие ИП? Можно ли просто карту физического лица привязать?

Напрямую банковскую карту привязать нельзя, потому что прием оплат производится через платежную систему, которая делает транзакцию и уведомляет Taplink о ее результате.


Из поддерживаемых нами платежных систем с физическими лицами работают Яндекс.Деньги, Робокасса, Free-Kassа. Самое простое и быстрое в настройке - Яндекс.Деньги.

Для чего нужна онлайн-касса, какие поддерживаются?

Онлайн-касса нужна для уведомления налоговой инспекции о продажах. Необходимость использования онлайн-касс регламентируется законодательством. В РФ это требование прописано в 54-ФЗ.


Мы поддерживаем онлайн кассы Атол-Онлайн, OrangeData, МодульКасса и CloudKassir.

 

Вам надо ее купить/арендовать и подключить к Taplink. Подробнее о тарифах этих онлайн-касс можете посмотреть на их сайтах.


Настройка занимает 5-10 минут и увеличивает ваши доходы в разы