Is your language English?
Yes

Чем мы можем вам помочь?

Для чего нужен Facebook Pixel?

Facebook Pixel нужен чтобы собирать информацию о людях, которые заходили на страницу и отслеживать их действия. Это делается с целью последующего запуска рекламы Facebook по нужной части аудитории.

Как установить Facebook Pixel на страницу Taplink?

Для установки Pixel на страницу Taplink необходимо указать его ID в Настройки - Общие.


Обратите внимание, код самого Pixel в Taplink устанавливать не требуется, система генерирует его автоматически на основании данных об ID. При создании Pixel в Facebook в качестве адреса сайта необходимо указывать url главной страницы вашего Taplink (https://taplink.cc/ВАШ_НИК).


Taplink уже настроен так, чтобы отправлять события в Facebook при каждом нажатии на ссылки (мессенджеры, социальные сети). 



Как обрабатывать данные Pixel в Facebook?

Taplink настроен так, чтобы отдавать Pixel данные о всех событиях. У каждого элемента Taplink свои события.


Пощелкайте по кнопкам вашего Taplink с разных устройств. Зайдите в Facebook, посмотрите статистику. У вас должны появиться события, которые вам надо обрабатывать средствами Facebook. Все события Taplink имеют префикс taplink, далее идет обозначение блока (к примеру, "ссылка" - link) и его части. Кроме того, у событий есть custom_param, позволяющие дополнительно уточнить объект.


К примеру, у вас есть ссылка, ведущая на страницу http://udsgame.com/download. При настройках конверсии выберите taplink:link, а в custom_param укажите http://udsgame.com/download (или уникальный фрагмент этого URL).

Как проверить работу Facebook Pixel на моей странице Taplink?
Для проверки работы пикселя рекомендуется использовать расширение браузера Facebook Pixel Helper (для Google Chrome). Это официальное расширение Facebook, которое показывает наличие pixel (и его идентификатор, 1) на странице (любого сайта) и отслеживает генерируемые им события (2).


Также для проверки работы Pixel можно зайти с разных устройств и нажать на все кнопки, имитируя действия пользователей. Далее перейти в Facebook Events Manager и посмотреть поступление данных и накопленные события.




Где посмотреть собранные Pixel данные?
Информация о собираемых Facebook Pixel событиях отображается в Events Manager.

Какие события передаются в Facebook Pixel?

В Facebook Pixel передаются все события нажатия на кнопки. Названия событий интуитивно понятны, достаточно перевести их с английского. 



В частности:


PageView - просмотр страницы Taplink


taplink:link - клик по блоку "Ссылка" с переходом на сайт


taplink:email  - клик по блоку "Ссылка" с функцией "Написать письмо"


taplink:phone - клик по блоку "Ссылка" с функцией "Позвонить"


taplink:page - клик по блоку "Ссылка" с переходом на внутреннюю страницу


taplink:messengers - переход в мессенджеры (любые, через блок "Мессенджеры"), если требуется отследить переходы в определенный мессенджер - нужно выбрать соответствующее ему событие из этой подгруппы. К примеру для Whatsapp - taplink:messengers:whatsapp.


taplink:socialnetworks - переход на социальные сети (любые, через блок "Социальные сети"), если требуется отследить переходы в определенную соцсеть - нужно выбрать соответствующее ей событие из этой подгруппы. К примеру для ВКонтакте - 

taplink:socialnetworks:vk.


taplink:pictures - переход из "Карусели картинок"


taplink:market - переход в "магазин" (товары)


В магазине мы отправляем стандартные события электронной коммерции в Facebook. При добавлении товара событие AddToCart, при начале оформления заказа InitiateCheckout, при переходе на оплату событие Lead


После успешной оплаты (любой, "Форма и платежи" или "Товары") формируется событие Paid


Как создать конверсию по событию в Taplink?

Конверсия создается через создание "Специально настроенной конверсии" в Facebook по нужному вам событию Taplink. 


Посмотреть события которые передаются в ФБ и их параметры можно через "Тестирование событий".


К примеру, для создания конверсии по нажатию на кнопку Whatsapp берем событие "taplink:messengers:whatsapp" и больше никаких для него правил не создаем, потому как целевой трафик уже там.


Заполнение форм можно отследить по просмотру страницы благодарности. 


Примеры:


Конверсия "Лид" по нажатию на кнопку перехода в любой мессенджер (событие taplink:messengers, без разделения на типы мессенджеров)


Конверсия "Лид" по нажатию на кнопку перехода в мессенджер WhatsApp (событие taplink:messengers:whatsapp)



Конверсия "Лид" по нажатию на кнопку перехода в мессенджер WhatsApp с определенным номером (событие taplink:messengers:whatsapp + custom_param с нужным номером)



Как поставить пиксель ВКонтакте, TikTok и других социальных сетей?

Для установки на страницу Taplink пикселя ВКонтакте (Pixel ВК или пикселей других соцсетей) необходимо добавить нужный код в Настройки - Общие - HTML-код, затем нажать кнопку "Сохранить". Однако учтите, при работе из встроенного браузера приложения Instagram люди не авторизованы во ВКонтакте и других социальных сетях, что снижает эффективность пикселей.


Для добавления Facebook Pixel код вставлять не надо, достаточно ввести его ID.


Как включить новогоднюю тему оформления?

Выберите понравившуюся тему на странице Дизайн - Animation - CHRISTMAS.




Как поменять тему оформления страницы?

Настройки оформления страницы находятся на странице "Дизайн" личного кабинета Taplink.


Как настроить оформление страницы на базовом (бесплатном BASIC) тарифе?

На базовом (бесплатном BASIC) тарифе можно выбрать одну из стандартных тем оформления страницы.


Выбор темы оформления осуществляется на странице "Дизайн".


Для перехода режим предварительного просмотра оформления страницы нажимают кнопку "Просмотр", листать варианты оформления выбранной темы можно с помощью кнопок-стрелочек. Для выбора понравившегося варианта дизайна служит кнопка "Выбрать"



Как выбрать тему оформления?

Настройки оформления выполняют на странице "Дизайн" личного кабинета.


Стандартные варианты темы оформления сгруппированы на вкладках Simple (простые), Advanced (расширенные), Animation (анимированные). Персонализированные вами варианты тем оформления доступны на странице "Мои дизайны".


Для предварительного просмотра темы оформления (ее примерки на свою страницу) служит кнопка "Просмотр". Если тема оформления имеет несколько вариантов их можно листать с помощью кнопок стрелочек по бокам экрана.


Для выбора понравившегося варианта темы оформления нажимают кнопку "Выбрать".




Как отредактировать тему оформления страницы?

Для настройки персонализированного оформления страницы Taplink необходимо наличие платного тарифа (PRO или BUSINESS). Настройки оформления выполняют на странице "Дизайн" личного кабинета.


В качестве исходной темы оформления можно выбрать любую стандартную тему оформления, размещенную на вкладках Simple (простые), Advanced (расширенные), Animation (анимированные). Чтобы внести в нее правки нажимают кнопку "Редактировать". Персонализированные вами варианты тем оформления доступны на странице "Мои дизайны". Вы можете создать несколько вариантов своего дизайна и вносить изменения в них в любое время.


Как создать свою тему оформления "с нуля", не выбирая за основу стандартную тему?

Перейдите на страницу "Дизайн" - "Мои дизайны", нажмите кнопку "+" на изображении пустой темы оформления, подтвердите создание нового дизайна и внесите нужные вам коррективы.



Как удалить тему оформления?

Для удаления собственной темы оформления переходят в "Дизайн" - "Мои дизайны", кликают по нужной теме и нажимают кнопку с изображением корзины.