Is your language English?
Yes

Чем мы можем вам помочь?

Для чего нужен Facebook Pixel?

Facebook Pixel нужен чтобы собирать информацию о людях, которые заходили на страницу и отслеживать их действия. Это делается с целью последующего запуска рекламы Facebook по нужной части аудитории.

Как установить Facebook Pixel на страницу Taplink?

Для установки Pixel на страницу Taplink необходимо указать его ID в Настройки - Общие.


Обратите внимание, код самого Pixel в Taplink устанавливать не требуется, система генерирует его автоматически на основании данных об ID. При создании Pixel в Facebook в качестве адреса сайта необходимо указывать url главной страницы вашего Taplink (https://taplink.cc/ВАШ_НИК).


Taplink уже настроен так, чтобы отправлять события в Facebook при каждом нажатии на ссылки (мессенджеры, социальные сети). 



Как обрабатывать данные Pixel в Facebook?

Taplink настроен так, чтобы отдавать Pixel данные о всех событиях. У каждого элемента Taplink свои события.


Пощелкайте по кнопкам вашего Taplink с разных устройств. Зайдите в Facebook, посмотрите статистику. У вас должны появиться события, которые вам надо обрабатывать средствами Facebook. Все события Taplink имеют префикс taplink, далее идет обозначение блока (к примеру, "ссылка" - link) и его части. Кроме того, у событий есть custom_param, позволяющие дополнительно уточнить объект.


К примеру, у вас есть ссылка, ведущая на страницу http://udsgame.com/download. При настройках конверсии выберите taplink:link, а в custom_param укажите http://udsgame.com/download (или уникальный фрагмент этого URL).

Как проверить работу Facebook Pixel на моей странице Taplink?
Для проверки работы пикселя рекомендуется использовать расширение браузера Facebook Pixel Helper (для Google Chrome). Это официальное расширение Facebook, которое показывает наличие pixel (и его идентификатор, 1) на странице (любого сайта) и отслеживает генерируемые им события (2).


Также для проверки работы Pixel можно зайти с разных устройств и нажать на все кнопки, имитируя действия пользователей. Далее перейти в Facebook Events Manager и посмотреть поступление данных и накопленные события.




Где посмотреть собранные Pixel данные?
Информация о собираемых Facebook Pixel событиях отображается в Events Manager.

Какие события передаются в Facebook Pixel?

В Facebook Pixel передаются все события нажатия на кнопки. Названия событий интуитивно понятны, достаточно перевести их с английского. 



В частности:


PageView - просмотр страницы Taplink


taplink:link - клик по блоку "Ссылка" с переходом на сайт


taplink:email  - клик по блоку "Ссылка" с функцией "Написать письмо"


taplink:phone - клик по блоку "Ссылка" с функцией "Позвонить"


taplink:page - клик по блоку "Ссылка" с переходом на внутреннюю страницу


taplink:messengers - переход в мессенджеры (любые, через блок "Мессенджеры"), если требуется отследить переходы в определенный мессенджер - нужно выбрать соответствующее ему событие из этой подгруппы. К примеру для Whatsapp - taplink:messengers:whatsapp.


taplink:socialnetworks - переход на социальные сети (любые, через блок "Социальные сети"), если требуется отследить переходы в определенную соцсеть - нужно выбрать соответствующее ей событие из этой подгруппы. К примеру для ВКонтакте - 

taplink:socialnetworks:vk.


taplink:pictures - переход из "Карусели картинок"


taplink:market - переход в "магазин" (товары)


В магазине мы отправляем стандартные события электронной коммерции в Facebook. При добавлении товара событие AddToCart, при начале оформления заказа InitiateCheckout, при переходе на оплату событие Lead


После успешной оплаты (любой, "Форма и платежи" или "Товары") формируется событие Paid


Как создать конверсию по событию в Taplink?

Конверсия создается через создание "Специально настроенной конверсии" в Facebook по нужному вам событию Taplink. К примеру, для создания конверсии по нажатию на кнопку Whatsapp берем событие "taplink:messengers:whatsapp" и больше никаких для него правил не создаем, потому как целевой трафик уже там. Заполнение форм можно отследить по просмотру страницы благодарности. 

Как поставить пиксель ВКонтакте, TikTok и других социальных сетей?

Для установки на страницу Taplink пикселя ВКонтакте (Pixel ВК или пикселей других соцсетей) необходимо добавить нужный код в Настройки - Общие - HTML-код, затем нажать кнопку "Сохранить". Однако учтите, при работе из встроенного браузера приложения Instagram люди не авторизованы во ВКонтакте и других социальных сетях, что снижает эффективность пикселей.


Для добавления Facebook Pixel код вставлять не надо, достаточно ввести его ID.


Как сделать разный фон на разных страницах?
В Taplink тема оформления общая для всего аккаунта. Т.е. на всех внутренних страницах такая же тема оформления, как и на главной страницы. Установка темы оформления осуществляется в Настройки - Дизайн.
Можно ли добавить свой шрифт?
На текущий момент добавление своих шрифтов не поддерживается.
Как мне изменить или настроить тему оформления?

Общий стиль оформления страницы задается через Настройки -> Дизайн. Для выбора темы оформления служит кнопка "Выбрать эту тему".



Чтобы внести изменения в стандартную тему оформления (доступно на тарифах PRO и BUSINESS) нажмите кнопку "Редактировать тему". На основании стандартной темы оформления будет создана новая тема оформления, которая будет помещена в раздел "Мои темы".


Индивидуальных тем оформления может быть несколько. При настройке темы оформления можно задать однотонный фон или двухцветный градиент, а также установить фоновый рисунок, выбрав его из стандартных паттернов или загрузив собственный.


Обратите внимание - собственные коды цветов вводятся с #.



После внесения всех изменений нажимают кнопку "Сохранить изменения". 


Для применения темы оформления - кнопку "Выбрать эту тему"




Я ввожу свой код цвета, почему он не применяется?

Собственные коды цветов необходимо вводить с # в начале.


Что такое модули?

На странице "Модули" собраны настройки интеграций с внешними системами (сервисы рассылок, системы аналитики и т.д.). Чтобы подключить "Модуль" необходимо два действия:


1)Настроить его параметры и активировать в соответствующем блоке страницы "Модули".



2)Включить этот модуль для блока, где он должен сработать.


а)для блока


б)для раздела "Товары"

Какое должно быть разрешение фоновой картинки?

Формат фоновой картинки должен соответствовать длине вашего Taplink. Чем больше информации на странице, тем она должна быть длиннее.


Мы не рекомендуем использовать большие фоновые картинки, это ухудшает время загрузки вашей страницы при медленном интернет-подключении и на слабых устройствах. Лучше ориентироваться на возможность бесшовного "сращивания" изображений по высоте.


По ширине - рекомендуем ориентироваться на 540 или 1080 точек. При этом она будет растянута на весь экран, если включите такой режим. Кроме того, можно задать положение на странице, к примеру - выровнять по центру.



Как сделать кнопку, отличающуюся от других?
В свойствах кнопки необходимо включить "Свои настройки дизайна" и задать цвета фона /надписи.

Как настроить уведомления о новых заявках и оплатах?
Настройка уведомлений о новых заявках и оплатах осуществляется через Модули - Уведомления. Настройки уведомлений едины для всего аккаунта. Получать уведомления можно на любое количество адресов почты или мессенджеров.


Для включения уведомлений необходимо на вкладке "Настройки" выбрать подходящий способ (электронная почта, Telegram, ВКонтакте или Facebook Messenger) и следуя инструкции подключить ваш аккаунт.


Например для ВКонтакте:
  • 1. В выпадающем списке платформ выбираете ВКонтакте (2)
  • 2. Находите чат @taplink (3, активная ссылка есть в форме настройки)
  • 3. Отправляете туда команду /start с вашим индивидуальным кодом. Ее можно скопировать со страницы настройки уведомлений (4).
  • 4. Флажками отмечаете события, о которых нужны уведомления (5)
  • 5. Нажимаете кнопку Сохранить

Список аккаунтов для которых включены уведомления находится на вкладке Аккаунты. Для отключения уведомлений соответствующий аккаунт надо удалить из списка.


При использовании уведомлений на электронную почту рекомендуется адрес [email protected] добавить в адресную книгу почтовой службы. Это исключит попадание писем в папку Спам или их фильтрацию системой борьбы со спамом.

Как сделать прозрачную кнопку? А прозрачную кнопку с ободком? А часть кнопок прозрачными, часть нет?

Для создания прозрачных кнопок необходимо включить "Прозрачная ссылка" в настройках темы оформления страницы. Если цвет ободка кнопки должен быть аналогичен цвету текста надписи на кнопке - установить один и тот же цвета в пунктах "Цвет текста ссылки" и "Цвет фона ссылки".


При этом в настройках кнопки "Свои настройки дизайна" в параметрах кнопки необходимо отключить.


Если вы хотите сделать часть кнопок прозрачными, а часть не прозрачными, то для непрозрачных кнопок необходимо включить "Свои настройки дизайна" и задать нужные цвета.

Что такое модуль Jivosite? Как его подключить?

Jivosite – это бизнес-мессенджер для общения с вашими клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах, по телефону и e-mail. То самое всплывающее окно в нижнем углу. Подробнее что это и зачем надо читайте на сайте https://www.jivosite.ru/


К Taplink jivosite подключается через модули.



​Установка проста - нужно у них зарегистрироваться, а затем вставить в модуль полученный код и нажать подключить.



Обратите внимание: услуги этого сервиса (как и других интеграций оплачиваются отдельно, через их интерфейс, мы лишь даем возможность интеграции jivo c Таплинк.

Для чего нужен Open Graph? / Как задать свой текст и изображение когда делишься ссылкой?

Что такое Open Graph можете прочесть в Google:


Протокол Open Graph позволяет любой веб-странице стать полноценным объектом в социальных сетях. Например, протокол используется на Facebook, чтобы разрешить любой веб-странице иметь такую же функциональность, как и любой другой объект на Facebook.



Задача этого модуля в нашем сервисе - смена стандартного текста и картинки при размещении ссылки в социальных сетях.


Настройка этого модуля сводится к вводу ваших данных - заголовка, описания и картинки, которые будут отбражаться когда вы будете делиться ссылкой на ваш таплинк в мессенжерах и социальных сетях.

Кнопки мессенджеров не меняют цвет, задаю в "Своих настройках дизайна". Что делать?
Необходимо выбрать стиль оформления отличный от "Иконки приложений". Если работаете с компьютера и вводите свои коды цветов - не проверьте, чтобы была указана # перед кодом цвета.