Is your language English?

Чем мы можем вам помочь?

Как настроить уведомления о новых заявках и оплатах?
Настройка уведомлений о новых заявках и оплатах осуществляется через Модули - Уведомления. Настройки уведомлений едины для всего аккаунта. Получать уведомления можно на любое количество адресов почты или мессенджеров.


Для включения уведомлений необходимо на вкладке "Настройки" выбрать подходящий способ (электронная почта, Telegram, ВКонтакте или Facebook Messenger) и следуя инструкции подключить ваш аккаунт.


Например для ВКонтакте:
  • 1. В выпадающем списке платформ выбираете ВКонтакте (2)
  • 2. Находите чат @taplink (3, активная ссылка есть в форме настройки)
  • 3. Отправляете туда команду /start с вашим индивидуальным кодом. Ее можно скопировать со страницы настройки уведомлений (4).
  • 4. Флажками отмечаете события, о которых нужны уведомления (5)
  • 5. Нажимаете кнопку Сохранить

Список аккаунтов для которых включены уведомления находится на вкладке Аккаунты. Для отключения уведомлений соответствующий аккаунт надо удалить из списка.


При использовании уведомлений на электронную почту рекомендуется адрес info@taplink.cc добавить в адресную книгу почтовой службы. Это исключит попадание писем в папку Спам или их фильтрацию системой борьбы со спамом.

Что такое модуль Jivosite? Как его подключить?

Jivosite – это бизнес-мессенджер для общения с вашими клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах, по телефону и e-mail. То самое всплывающее окно в нижнем углу. Подробнее что это и зачем надо читайте на сайте https://www.jivosite.ru/


К Taplink jivosite подключается через модули.



​Установка проста - нужно у них зарегистрироваться, а затем вставить в модуль полученный код и нажать подключить.



Обратите внимание: услуги этого сервиса (как и других интеграций оплачиваются отдельно, через их интерфейс, мы лишь даем возможность интеграции jivo c Таплинк.

Для чего нужен Open Graph? / Как задать свой текст и изображение когда делишься ссылкой?

Что такое Open Graph можете прочесть в Google:


Протокол Open Graph позволяет любой веб-странице стать полноценным объектом в социальных сетях. Например, протокол используется на Facebook, чтобы разрешить любой веб-странице иметь такую же функциональность, как и любой другой объект на Facebook.



Задача этого модуля в нашем сервисе - смена стандартного текста и картинки при размещении ссылки в социальных сетях.


Настройка этого модуля сводится к вводу ваших данных - заголовка, описания и картинки, которые будут отбражаться когда вы будете делиться ссылкой на ваш таплинк в мессенжерах и социальных сетях.

Какие внешние CRM-системы вы поддерживаете? Интеграция с amoCRM есть? Как ее настроить?

Помимо встроенной и достаточно простой системы управления заявками (о которой мы говорим в описании тарифа BUSINESS), в нашем сервисе поддерживается интеграция с amoCRM (стоимость подписки на нее оплачивается отдельно, в ее пользу).


Для подключения передачи заявок в amoCRM достаточно перейти Модули -> amoCRM, где вводятся адрес аккаунта, логин (адрес электронной почты) и ключ API (его надо скопировать из личного кабинета amoCRM, из раздела Настройки профиля).



В настройках интеграции с amoCRM на стороне Taplink можно задать воронку, этапы продаж, метки и поля формы. Поступающие заявки будут попадать в "Неразобранное" либо на первый этап воронки. Также мы передаем в amoCRM стандартные UTM-метки, с которыми приходит заявка.



Кроме того надо включить передачу заявок, установив соответствующий флажок и метку:

Для магазина это Настройки - Товары - Модули - amoCRM


Для форм этот флажок размещен на вкладке "Модули" конкретной формы.


Как подключить Яндекс.Метрику?

Видеоинструкция


Для подключения Яндекс.Метрики перейдите в Модули - Яндекс.Метрика.



Кликните по ссылке "Открыть веб-сайт", перейдите на сайт Яндекс.Метрики и создайте счетчик для вашего Taplink.


Название счетчика может быть любое (1), в качестве адреса сайта - укажите вашу ссылку (2). Для работы вебвизора, карты скроллинга и аналитики форм включите соответствующий переключатель. После всех настроек нажмите кнопку "Создать счетчик", не забыв поставить флажок приема условий пользовательского соглашения.



Счетчик устанавливается через HTML (1). Для помещения кода счетчика в буфер обмена нажмите кнопку "Скопировать код" (2).



Для завершения настроек на стороне Яндекс.Метрики нажмите кнопку "Начать пользоваться"



Вернитесь в Taplink, нажмите кнопку "Подключить"



Вставьте код счетчика и нажмите "Активировать". На этом настройка Яндекс.Метрики завершена.


Обратите внимание, у нас Яндекс.Метрика вынесена в "модуль", поэтому кружок напротив счетчика будет красным. Но данные будут собираться корректно.



Установил Яндекс.Метрику. Почему в Метрике красный кружок? Метрика не видит кода счетчика!

Код счетчика Яндекс.Метрики добавляется в Модули - Яндекс.Метрика.



У нас есть особенность - счетчики вынесены в модули, что позволяет задавать цели для объектов и реализовывать ряд других функций. В тоже время проверка от Яндекс.Метрики ищет счетчик в теле основной страницы и, естественно, его не находит. Отсюда и красный кружок возле счетчика. Однако, данные собираются вполне корректно.




Как задать цели для Яндекс.Метрики?

Цели Яндекс.Метрики в Taplink задаются через JavaScript-событие.


Цели могут быть только у блоков Taplink содержащих ссылки ("ссылка", "мессенджеры", "социальные сети" ).


Идентификатор может быть любой, главное метрике указать точно такой же.





У вас есть интеграция с GetCouse? Как ее настроить?
Да, мы поддерживаем GetCouse.

Для активации интеграции необходимо перейти в "Модули" - GetCourse" и указать там адрес аккаунта в GetCourse и соответствующий ему секретный ключ API.


А в блоке "Форма и платежи", через который идет продажа - задать "уникальный код предложения". Система будет создавать сделки на стороне getcourse и переводить их в статус оплаты.

Настройка занимает 5-10 минут и увеличивает ваши доходы в разы