Is your language English?
Yes

Чем мы можем вам помочь?

Как изменить ссылку на мой Taplink (поменять адрес сайта)?

Ссылка на ваш сайт Taplink может быть трех видов: на домене taplink.cc, taplink.ws или на своем домене/поддомене (только тариф БИЗНЕС).

Для смены ссылки необходимо, нажав кнопку "Опубликовать" , на вкладке "Ссылка" отключить текущую ссылку и там же получить новую.

Как скопировать ссылку на созданный сайт (Taplink) ?

Нажмите кнопку "Опубликовать", на вкладке "Ссылка" нажмите кнопку "Скопировать ссылку".

Данную ссылку можно разместить в ваших социальных сетях и других местах взаимодействия с аудиторией.

Где я могу найти QR-код с моей ссылкой?

Настроить и скачать QR-код можно в разделе "Опубликовать", доступном по одноименной кнопке вкладке "Страница" личного кабинета Taplink.

Сколько стоит сервис?

У нас есть как бесплатный, так и платные тарифы (PRO / BUSINESS). Более подробно о стоимости тарифов Taplink и входящем в них наборе возможностей можно узнать на странице "Цены и тарифы", достуной в меню по аватару (в правом верхнем углу).

Как открепить Taplink от аккаунта соцсети/ отключить сайт?

Нажмите "Опубликовать", перейдите на вкладку "Ссылка" и отключите текущую ссылку

Далее закройте это окно и перейдите в Настройки - Общие и нажмите "Сохранить" ничего меняя.

На сколько профилей действует тариф?

Тариф оплачивается за каждый профиль отдельно.

В одном личном кабинете (на один адрес электронной почты) может быть несколько профилей. При оплате тарифа необходимо сначала переключится на нужный, а потом оплатить.

Что входит в бесплатный базовый тариф?

Базовый тариф подключается автоматически при регистрации. Также на него производится автоматический перевод после окончания оплаченного периода тарифов PRO/BUSINESS (если деактивирована подписка) или тестового периода, подключенного при регистрации или по промокоду.

Промокод для теста всех функций на 1 неделю - avt7

По части функционала все указано в описании тарифа:

Применительно к набору доступных блоков:

Обратите внимание, блоки "Мессенджеры" и "Социальные сети" в бесплатный тариф не входят. Если у вас ранее был тестовый период или платный тариф, но вы хотите остаться на бесплатном тарифе - удалите эти блоки и сообщения о неоплаченном тарифе не будет.

Можно ли использовать ссылку вида https://taplink.cc/id:*******?

Нет, нельзя. Это техническая ссылка работающая только из вашего личного кабинета. Для получения публичной ссылки необходимо опубликовать сайт, получив ссылку на нашем домене или своем (поддержка своих доменов доступна только для тарифа BUSINESS).

Какой минимальный срок оплаты? Есть ли скидки на тарифы?

Минимальный срок оплаты сервиса - 1 месяц при оплате с российской карты, 3 месяца для всех остальных рынков.

Оплачивая сразу за 12 месяцев вы получаете выгоду до 60% в цене каждого месяца.

Почему при переходе по ссылке из соцсети я вижу стартовую страницу Taplink, а не свою?

Такое бывает, если в социальной сети установлена некорректная ссылка. К примеру, написанная с ошибкой или не соответствующая вашей текущей ссылке Чаще всего такая ситуация возникает после смены ссылки, когда вы обновили ссылку в Taplink, но не вставили обновленную ссылку в поле веб-сайт своего профиля социальной сети.

В приведенном примере название профиля с "_", тогда как в URL ссылки Taplink указана "."

Как оплатить тариф Taplink?

Для оплаты тарифа перейдите на страницу "Цены и тарифы" в меню по аватару (справа, вверху). 

Выберите подходящий вариант оплаты - ежемесячно или ежегодно (1). Нажмите кнопку под описанием нужного вам тарифа (2).

Будет произведена переадресация на платежную систему, где вы указываете данные своей банковской карты и адрес электронной почты, куда будет направлена квитанция об оплате тарифа.

После нажатия кнопки возврата в магазин (Back to store) на странице "Цены и тарифы" появится информация о вашем тарифном плане и действующей подписке.

Почему ссылка вида www.mydomain.ru не открывается из соцсетей?

Ссылку необходимо размещать без www, потому что https://www.mydomain.ru/ идет переадресация на https://mydomain.ru/, а соцсети лишние переадресации не допускают.

Как оплатить от юридического лица?

Оплатить как юридическое лицо не получится.

Все платежи только с банковских карт (как от физических лиц). Как отчетный документ, при оплате с корпоративной карты, можно использовать чек онлайн-кассы, приходящий на почту личного кабинета после оплаты. Если письма с чеком нет - проверьте папку СПАМ.

Закрывающие документы (акт, счет-фактура) мы не делаем и не высылаем.

Пример чека ([email protected]):

Как оплатить тариф из-за границы? Ваша система не принимает мою карту!

Переключитесь на европейскую версию, выбрав английский язык личного кабинета. Там платежи проходят через другую платежную систему, на которую не действуют текущие ограничения.

При работе с телефона временно переключитесь в браузере в режим отображения для ПК.

Можно ли сменить тариф с PRO на BUSINESS?

Да, вы можете менять тариф в любое удобное время в Настройки - Подписка и платежи, кнопка "Сменить тариф"

При переходе с PRO на BUSINESS стоимость оплаты будет уменьшена на остаток баланса за тариф PRO. Т.е. вы доплачиваете разницу, если переход возможен без доплаты - он будет сделан с сокращением срока пропорционально остатку за ПРО.

Можно вернуться с тарифа BUSINESS на PRO?

Да, тариф можно сменить в любое удобное время.

При переходе с BUSINESS на PRO срок действия тарифа будет PRO выбран исходя из суммы текущего баланса за тариф BUSINESS.

Как узнать свой тариф, срок его действия и информацию о подписке?

Информация о действующем тарифе, сроке его окончания и условиях подписки приведена на странице "Цены и тарифы" (она доступна в меню по аватару, справа вверху). Детальная информация размещена на странице "Платежи и подписка" в настройках аккаунта.

Как отключить подписку?

Для отключения подписки перейдите в Настройки - Подписка и платежи - Подробнее и подтвердите выполнение операции.

При отключенной подписке, после окончания ранее периода, система автоматически переведет на бесплатный тариф (платные блоки будут отключены), автосписаний с карты не будет.

У вас есть поддержка amoCRM, Jivosite и других сервисов. Их услуги входят в цену тарифа?

У нас есть интеграции с этими системами, но услуги самих сервисов оплачиваются отдельно, в пользу интересующего вас сервиса.

Как изменить адрес почты, связанный с аккаунтом? А как изменить пароль?

В меню по аватару зайдите в пункт "Настройки аккаунта" и внесите необходимые правки, нажав кнопку "Изменить" возле адреса почты или пароля.