Is your language English?
Yes

Чем мы можем вам помочь?

Как сделать переход из Instagram в Taplink / установить ссылку ?

Необходимо установить ссылку на Taplink в поле веб-сайт вашего профиля Instagram.

1.В личном кабинете Taplink нажмите кнопку "Установить", затем в выделенном на экран диалоговом окне "Установка ссылки" - кнопку "Скопировать ссылку".

2. В Instagram войдите в редактирование профиля, вставьте ссылку в поле "Веб-сайт" и нажмите кнопку "Отправить".

Почему при переходе по ссылке из Instagram я вижу стартовую страницу Taplink, а не свою?

Такое бывает, если в Instagram установлена некорректная ссылка. К примеру, написанная с ошибкой или не соответствующая вашему текущему нику. Чаще всего такая ситуация возникает после смены ника в Instagram, когда вы обновили ссылку в Taplink, но не вставили обновленную ссылку в поле веб-сайт своего профиля Instagram.

В приведенном примере название профиля с "_", тогда как в URL ссылки Taplink указана "."

Можно ли использовать ссылку вида https://taplink.cc/id:*******?

Нет, нельзя. Это техническая ссылка работающая только из вашего личного кабинета. Для получения публичной ссылки необходимо прикрепить Instagram или подключить домен (поддержка доменов доступна только для тарифа BUSINESS).

Сколько стоит сервис?

У нас есть как бесплатный, так и платные тарифы (PRO / BUSINESS). Более подробно о стоимости тарифов Taplink и входящем в них наборе возможностей можно узнать на странице "Цены и тарифы", достуной в меню по аватару (в правом верхнем углу).

Что входит в бесплатный базовый тариф?

Базовый тариф подключается автоматически при регистрации. Также на него производится автоматический перевод после окончания оплаченного периода тарифов PRO/BUSINESS (если деактивирована подписка) или тестового периода, подключенного при регистрации или по промокоду.

Промокод для теста всех функций на 1 неделю - avt7

По части функционала все указано в описании тарифа:

Применительно к набору доступных блоков:

Обратите внимание, блоки "Мессенджеры" и "Социальные сети" в бесплатный тариф не входят. Если у вас ранее был тестовый период или платный тариф, но вы хотите остаться на бесплатном тарифе - удалите эти блоки и сообщения о неоплаченном тарифе не будет.

Почему ссылка вида www.mydomain.ru не открывается из Instagram?

В инстаграм ссылку необходимо размещать без www, потому что https://www.mydomain.ru/ идет переадресация на https://mydomain.ru/, а инстаграм такие переадресации не допускает.

Как прикрепить Taplink к другому Instagram?

Получить ссылку на страницу Taplink можно тремя способами: подключив инстаграм, подключив домен (тариф БИЗНЕС) или сделав произвольную ссылку на домене taplink.ws.

Шаг 1:  Отключение старой ссылки (если она есть, если нет переходите к шагу 2).

Шаг 2: Получение новой ссылки.

Для получения ссылки через Инстаграм выберите строку taplink.cc/ваше имя и нажмите кнопку "Подключить через Instagram", введите имя нужного профиля без @ и нажмите "Ок". Система проверит существование этого профиля в Instagram, после чего, для подтверждения, подключения нажмите кнопку "Подключить этот профиль"

Какой минимальный срок оплаты? Есть ли скидки на тарифы?

Минимальный срок оплаты сервиса - 1 месяц.

Оплачивая сразу за 12 месяцев вы получаете выгоду 40% в цене каждого месяца.

Как оплатить тариф Taplink?

Для оплаты тарифа перейдите на страницу "Цены и тарифы" в меню по аватару (справа, вверху). 

Выберите подходящий вариант оплаты - ежемесячно или ежегодно (1). Нажмите кнопку под описанием нужного вам тарифа (2).

Будет произведена переадресация на платежную систему, где вы указываете данные своей банковской карты и адрес электронной почты, куда будет направлена квитанция об оплате тарифа.

После нажатия кнопки возврата в магазин (Back to store) на странице "Цены и тарифы" появится информация о вашем тарифном плане и действующей подписке.

Как оплатить от юридического лица?

Оплатить как юридическое лицо не получится.

Все платежи только с банковских карт (как от физических лиц). Как отчетный документ, при оплате с корпоративной карты, можно использовать чек онлайн-кассы, приходящий на почту личного кабинета после оплаты. Если письма с чеком нет - проверьте папку СПАМ.

Закрывающие документы (акт, счет-фактура) мы не делаем и не высылаем.

Пример чека ([email protected]):

Как оплатить тариф из-за границы? Ваша система не принимает мою карту!

Переключитесь на европейскую версию, выбрав английский язык личного кабинета. Там платежи проходят через другую платежную систему, на которую не действуют текущие ограничения.

При работе с телефона временно переключитесь в браузере в режим отображения для ПК.

Можно ли сменить тариф с PRO на BUSINESS?

Да, вы можете менять тариф в любое удобное время в Настройки - Подписка и платежи.

При переходе с PRO на BUSINESS стоимость оплаты будет уменьшена на остаток баланса за тариф PRO. Т.е. вы доплачиваете разницу, если переход возможен без доплаты - он будет сделан с сокращением срока пропорционально остатку за ПРО.

Можно вернуться с тарифа BUSINESS на PRO?

Да, тариф можно сменить в любое удобное время.

При переходе с BUSINESS на PRO срок действия тарифа будет PRO выбран исходя из суммы текущего баланса за тариф BUSINESS.

Как узнать свой тариф, срок его действия и информацию о подписке?

Информация о действующем тарифе, сроке его окончания и условиях подписки приведена на странице "Цены и тарифы" (она доступна в меню по аватару, справа вверху). Детальная информация размещена на странице "Платежи и подписка" в настройках аккаунта.

Как отключить подписку?

Для отключения подписки перейдите в Настройки - Подписка и платежи - Подробнее и подтвердите выполнение операции.

При отключенной подписке, после окончания ранее периода, система автоматически переведет на бесплатный тариф (платные блоки будут отключены), автосписаний с карты не будет.

У вас есть поддержка amoCRM, Jivosite и других сервисов. Их услуги входят в цену тарифа?

У нас есть интеграции с этими системами, но услуги самих сервисов оплачиваются отдельно, в пользу интересующего вас сервиса.

Как изменить адрес почты, связанный с аккаунтом? А как изменить пароль?

В меню по аватару зайдите в пункт "Настройки аккаунта" и внесите необходимые правки, нажав кнопку "Изменить" возле адреса почты или пароля.

Как добавить еще один профиль к личному кабинету?

Для добавления к действующему личному кабинету еще одного профиля:

Шаг 1:

В меню по аватару выберите пункт "Мои профили", где нажмите кнопку "+ Новый профиль" и подтвердите добавление нового профиля в свой личный кабинет. Если вы заранее авторизовались в браузере (из которого работает с Taplink) под нужным Instagram - может выбрать "Instagram", либо создайте "Пустой профиль", а нужный Instagram привяжете к нему позднее.

Шаг 2:

Переключитесь в добавленный профиль, нажмите кнопку "Установить" (если создан пустой профиль).

Шаг 3:

Привяжите свой Instagram (1) или подключите домен (2, доступно на тарифе Business).

Как можно войти в Taplink?

На текущий момент для входа в Taplink можно использовать:

  1. Комбинацию логин и пароль,
  2. Аккаунт Facebook, ВКонтакте или Google (если привязан)
  3. Прямую ссылку для авторизации приходящую на почту (функция "Восстановление доступа")
Мне не приходит письмо с проверочным кодом на почту?

Наиболее вероятная причина в используемой почтовой службой системе борьбы со спамом, которая фильтрует наши письма.

1) Проверьте папку "спам", в большинстве случаев письмо будет там. Если письма пришли, но попали в папку СПАМ - зайдите в каждое из них и отметьте как "НЕ СПАМ", чтобы система более надежно вам их доставляла.

При использовании уведомлений на электронную почту рекомендуется адреса [email protected] и [email protected] добавить в адресную книгу почтовой службы. Это должно исключить попадание писем в папку Спам или их фильтрацию системой борьбы со спамом.

2) Если письма в "спаме" нет - значит ваша почтовая служба совсем не пропускает наши письма. Мы на это влиять никак не можем. Такое иногда может быть с icloud, yahoo, hotmail. Как вариант заменить почту. Процесс входа и замены почты без входа рассмотрены в этом видео: