Is your language English?

Чем мы можем вам помочь?

Сколько стоит сервис?

У нас есть как бесплатный, так и платные тарифы (PRO / BUSINESS). Более подробно о стоимости тарифов Taplink и входящем в них наборе возможностей можно узнать на странице "Цены и тарифы"

Что входит в бесплатный базовый тариф?

Базовый тариф подключается автоматически при регистрации. Также на него производится автоматический перевод после окончания оплаченного периода тарифов PRO/BUSINESS или тестового периода, подключенного при регистрации или по промокоду. Получить промокод для теста всех функций можно в чате технической поддержки.


По части функционала все указано в описании тарифа:




Применительно к набору доступных блоков:


Пример Taplink с бесплатным тарифом


Обратите внимание, блоки "Мессенджеры" и "Социальные сети" в бесплатный тариф не входят. Если у вас ранее был тестовый период или платный тариф, но вы хотите остаться на бесплатном тарифе - удалите эти блоки и сообщения о неоплаченном тарифе не будет.


У вас есть поддержка amoCRM, Jivosite и других сервисов. Их услуги входят в цену тарифа?

У нас есть интеграции с этими системами, но услуги самих сервисов оплачиваются отдельно, в пользу интересующего вас сервиса.

У вас есть скидки на тарифы?

В качестве базовой выступает цена за минимальный срок оплаты (3 месяца). Оплачивая сразу за 6 месяцев вы получаете выгоду 30% в цене каждого месяца. При оплате за год месяц будет стоить в два раза дешевле, чем при при минимальном сроке оплаты (3 месяца).

Почему минимальный срок оплаты три месяца? Я хочу оплатить только месяц.

У нас очень демократичные цены и мы ориентированы на длительное сотрудничество.  У большинства сервисов один месяц обслуживания дороже, чем у нас три. Но, если вы сомневаетесь и хотите протестировать сервис — напишите нам и мы предоставим такую возможность.

Как сделать переход из Instagram в Taplink / установить ссылку ?

Необходимо установить ссылку на Taplink в поле веб-сайт вашего профиля Instagram.


1.В личном кабинете Taplink нажмите кнопку "Установить", затем в выделенном на экран диалоговом окне "Установка ссылки" - кнопку "Скопировать".



2. В Instagram войдите в редактирование профиля, вставьте ссылку в поле "Веб-сайт" и нажмите кнопку "Отправить".


Хочу перейти с PRO на BUSINESS, почему не показывает доплату / не производит перерасчет?

У нас система изначально настроена на то, чтобы показывать именно размер доплаты в графе стоимости тарифа. Зачитываемая сумма ранее оплаченного PRO отображается зеленым.


На текущий момент полная стоимость тарифа BUSINESS составляет 1740 (3 месяца) / 2436 (6 месяцев) / 3480 (12 месяцев) рублей.


Как узнать свой тариф и срок его действия?

Эта информация доступна на странице "Цены и тарифы"


Почему при переходе по ссылке из Instagram я вижу стартовую страницу Taplink, а не свою?

Такое бывает, если в Instagram установлена некорректная ссылка. К примеру, написанная с ошибкой или не соответствующая вашему текущему нику. Чаще всего такая ситуация возникает после смены ника в Instagram, когда вы обновили ссылку в Taplink, но не вставили обновленную ссылку в поле веб-сайт своего профиля Instagram.



В приведенном примере название профиля с "_", тогда как в URL ссылки Taplink указана "."

Что будет после окончания оплаченного срока?

Функционал предоставляется на время оплаты тарифа (3,6,12 месяцев). По окончанию этого срока вы переводитесь на базовый (бесплатный) тариф, платные функции выключаются. После оплаты продления тарифа они активируются снова.


Автоматических списаний (подписки) у нас нет, только авансовые платежи за выбранный период.

Как добавить еще один профиль к личному кабинету?
Для добавления еще одного профиля необходимо заранее войти под нужным профилем в Instagram на сайте instagram.com.

При работе со смартфона может понадобиться переавторизоваться под нужным профилем в приложении Instagram. Это особенность зависит от вашего устройства. К примеру, iOS и последние версии Android для авторизации в Instagram всегда перенаправляют именно в мобильное приложение.

Рекомендуем следующую последовательность:

1.Авторизуйтесь в браузере (на смартфонах - в приложении) на instagram.com в аккаунте Instagram, который необходимо добавить.
2. В той же вкладке браузера наберите taplink.ru

3. Коснитесь аватара (в углу личного кабинета Taplink) и выберите "Подключенные профили".
4. В выведенном на экран окне нажмите "Подключить новый профиль".

5. Нажмите "Войти через Instagram"


​6. Если авторизация прошла успешно - вас пустит в личный кабинет Taplink этого профиля:


а он появится в меню "Подключенные профили".
Как зарегистрироваться в Taplink?

Для регистрации в Taplink необходимо авторизоваться в браузере под нужным профилем Instagram, перейти на сайт Taplink, нажать "Попробовать сейчас" и разрешить Taplnik доступ к вашему профилю Instagram.



У меня не получается зарегистрироваться! Что делать?

Если не получается зарегистрироваться, попробуйте такой порядок:

  1. В браузере войдите в нужный аккаунт Instagram
  2. В той же вкладке наберите taplink.ru
  3. Нажмите кнопку "Войти через Instagram"
  4. Разрешите доступ к аккаунту, нажав кнопку Authorize.
  5. Введите почту, которую надо привязать к вашему личному кабинету Taplink.


Я не могу войти в Instagram через браузер, только из приложения. Как зарегистрироваться?

Если вы в приложение авторизованы под нужным профилем, попробуйте действовать в таком порядке:

  1. Найдите в Instagram аккаунт taplink.ru
  2. Перейдите по ссылке в шапке профиля.
  3. Нажмите кнопку "Создать свой Таплинк" / "Попробовать сейчас".
  4. Следуйте инструкциям на экране.
  5. На запрос авторизации ответьте ДА (Authorize).



Где сменить пароль Taplink?

Для входа в Taplink можно как использовать авторизацию Instagram, так и войти по логину и паролю.



Для сброса пароля нажимают кнопку "Сбросить" и указывают адрес почты, указанный при регистрации.



На него будет отправлено письмо с кодом подтверждения, который надо ввести поле ввода формы создания пароля.



Не могу войти в Taplink! Доступ к нужному Instagram есть. Как действовать?

Для входа в Taplink необходимо авторизоваться в соответствующем профиле Instagram через браузер, в котором вы планируете работать в Taplink. Мы рекомендуем использовать Chrome или Safari.


Рекомендуется такая последовательность:

  1. Отключите блокировщик рекламы, если он есть (adblock, adguard).
  2. Запустите браузер.
  3. Откройте instagram.com и войдите в свой профиль Instagram. Если вас переводит в приложение (такое поведение характерно для iOS) — необходимо в приложении Instagram войти под профилем, на котором используется Taplink.
  4. Откройте сайт taplink.ru.
  5. Нажмите кнопку "Войти через Instagram"​.
  6. Вас должно пустить в личный кабинет без дополнительного запроса авторизации.


Если попытка входа в личный кабинет закончилась неудачно - попробуйте очистить кэш браузера или воспользуйтесь функцией "Восстановление доступа" .

Доступ к Instagram утрачен (профиль удален, заблокирован). Как войти в Taplink?

В случае, если:

  1. Доступ к профилю инстаграм утрачен (профиль удален, заблокирован и т.д) 
  2. Instagram выдает любую ошибку при попытке входа


Для входа в Taplink можно воспользоваться функцией "Восстановление доступа"


1.Введите имя своего профиля и нажмите кнопку "Продолжить". Название профиля вводится без @.



2. Введите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации вашего профиля. При этом часть адреса мы вам напомним.



3. Вам на почту будет направлено письмо с прямой ссылкой для входа в профиль Taplink, без запроса авторизации.


Внимание: не отправляйте это письмо третьим лицам, находящаяся в нем ссылка позволяет попасть в ваш профиль без авторизации.


Как альтернатива - можно войти в Tapink используя логин (адрес почты) и пароль.


Не могу восстановить доступ к Taplink! Система пишет почта неверна. Что делать?

Если система сообщает о неверном адресе электронной почты мы можем его изменить.


Но вам необходимо подтвердить принадлежность аккаунта, для чего с нужного профиля Instagram напишите в директ профиля taplink.ru сообщение с просьбой заменить адрес электронной почты.

Как оплатить тариф Taplink?

Переходите на страницу "Цены и тарифы". В верхней строке (1) выбираете нужный период (3, 6, 12 месяцев) и нажимаете зеленую кнопку (2)  под описанием интересующего вас тарифа (PRO или BUSINESS).



Вас переведет на платежную систему. Проверьте название профиля (на который вы хотите сделать оплату), выберите удобный способ оплаты и следуйте выводимым на экран указаниям платежной системы.


Как оплатить тариф из-за границы? Ваша система не принимает мою карту.

Вы можете оплатить тариф через Paypal, указав это вариант в диалоговом окне выбора способов оплаты. При этом в самом Paypal доступна оплата с банковских карт.


Настройка занимает 5-10 минут и увеличивает ваши доходы в разы