Is your language English?

Чем мы можем вам помочь?

Как сделать переход из Instagram в Taplink / установить ссылку ?

Необходимо установить ссылку на Taplink в поле веб-сайт вашего профиля Instagram.


1.В личном кабинете Taplink нажмите кнопку "Установить", затем в выделенном на экран диалоговом окне "Установка ссылки" - кнопку "Скопировать".



2. В Instagram войдите в редактирование профиля, вставьте ссылку в поле "Веб-сайт" и нажмите кнопку "Отправить".


Сколько стоит сервис?

У нас есть как бесплатный, так и платные тарифы (PRO / BUSINESS). Более подробно о стоимости тарифов Taplink и входящем в них наборе возможностей можно узнать на странице "Цены и тарифы"

Почему при переходе по ссылке из Instagram я вижу стартовую страницу Taplink, а не свою?

Такое бывает, если в Instagram установлена некорректная ссылка. К примеру, написанная с ошибкой или не соответствующая вашему текущему нику. Чаще всего такая ситуация возникает после смены ника в Instagram, когда вы обновили ссылку в Taplink, но не вставили обновленную ссылку в поле веб-сайт своего профиля Instagram.



В приведенном примере название профиля с "_", тогда как в URL ссылки Taplink указана "."

Что входит в бесплатный базовый тариф?

Базовый тариф подключается автоматически при регистрации. Также на него производится автоматический перевод после окончания оплаченного периода тарифов PRO/BUSINESS или тестового периода, подключенного при регистрации или по промокоду. Получить промокод для теста всех функций можно в чате технической поддержки.


Видео: https://youtu.be/pO6JGJ5zHH4


По части функционала все указано в описании тарифа:




Применительно к набору доступных блоков:


Пример Taplink с бесплатным тарифом


Обратите внимание, блоки "Мессенджеры" и "Социальные сети" в бесплатный тариф не входят. Если у вас ранее был тестовый период или платный тариф, но вы хотите остаться на бесплатном тарифе - удалите эти блоки и сообщения о неоплаченном тарифе не будет.


У вас есть поддержка amoCRM, Jivosite и других сервисов. Их услуги входят в цену тарифа?

У нас есть интеграции с этими системами, но услуги самих сервисов оплачиваются отдельно, в пользу интересующего вас сервиса.

У вас есть скидки на тарифы?

В качестве базовой выступает цена за минимальный срок оплаты (3 месяца). Оплачивая сразу за 6 месяцев вы получаете выгоду 30% в цене каждого месяца. При оплате за год месяц будет стоить в два раза дешевле, чем при при минимальном сроке оплаты (3 месяца).

Почему минимальный срок оплаты три месяца? Я хочу оплатить только месяц.

У нас очень демократичные цены и мы ориентированы на длительное сотрудничество.  У большинства сервисов один месяц обслуживания дороже, чем у нас три. Но, если вы сомневаетесь и хотите протестировать сервис — напишите нам и мы предоставим такую возможность.

Хочу перейти с PRO на BUSINESS, почему не показывает доплату / не производит перерасчет?

У нас система изначально настроена на то, чтобы показывать именно размер доплаты в графе стоимости тарифа. Зачитываемая сумма ранее оплаченного PRO отображается зеленым.


На текущий момент полная стоимость тарифа BUSINESS составляет 1740 (3 месяца) / 2436 (6 месяцев) / 3480 (12 месяцев) рублей.


Как узнать свой тариф и срок его действия?

Эта информация доступна на странице "Цены и тарифы"


Что будет после окончания оплаченного срока?

Функционал предоставляется на время оплаты тарифа (3,6,12 месяцев). По окончанию этого срока вы переводитесь на базовый (бесплатный) тариф, платные функции выключаются. После оплаты продления тарифа они активируются снова. Повторная настройка не требуется.


Автоматических списаний (подписки) у нас нет, только авансовые платежи за выбранный период.


Если не планируете продлевать тариф - заранее удалите (отправьте в архив) блоки платных тарифов, тогда неактивных элементов и сообщения о неоплаченной подписке на странице не будет.



Как изменить адрес почты, связанный с аккаунтом? А как изменить пароль?

В меню по аватару зайдите в пункт "Настройки аккаунта" и внесите необходимые правки, нажав кнопку "Изменить" возле адреса почты или пароля.

Как зарегистрироваться в Taplink?

Видео: https://youtu.be/acrwNOEehwk


Для регистрации в Taplink необходимо авторизоваться в браузере под нужным профилем Instagram, перейти на сайт Taplink, нажать "Попробовать сейчас", затем "Регистрация" и разрешить Taplnik доступ к вашему профилю Instagram.


Шаг 1:



Шаг 2:


Шаг 3:

Шаг 4:
Как добавить еще один профиль к личному кабинету?

Для добавления к действующему личному кабинету еще одного профиля:

Шаг 1:
В меню по аватару выберите пункт "Мои профили", где нажмите кнопку "+ Новый профиль" и подтвердите добавление нового профиля в свой личный кабинет. Если вы заранее авторизовались в браузере (из которого работает с Taplink) под нужным Instagram - может выбрать "Instagram", либо создайте "Пустой профиль", а нужный Instagram привяжете к нему позднее.


Шаг 2:
Переключитесь в добавленный профиль, нажмите кнопку "Установить" (если создан пустой профиль).



Шаг 3:
Привяжите свой Instagram (1) или подключите домен (2, доступно на тарифе Business).

Как можно войти в Taplink?
Видеоинструкция: https://youtu.be/PhXDXEg1mcU

На текущий момент для входа в Taplink можно использовать:
1) Комбинацию логин и пароль,
2) Аккаунт Facebook, ВКонтакте или Google
3) Прямую ссылку для авторизации приходящую на почту (функция "Восстановление доступа")

Почему я не могу войти через Instagram?

Instagram изменил свою систему авторизации, поэтому вход через аккаунт этой социальной сети невозможен.

Как сбросить пароль Taplink?

Для восстановления пароля:


Шаг 1: Переходят по ссылке "Восстановить доступ":


Шаг 2: Указывают ник профиля Instagram (без @) или адрес почты, на который зарегистрирован профиль Taplink.


Шаг 3: Если на шаге 2 введен ник профиля - необходимо указать адрес почты, который был указан при регистрации в Taplink, и нажать кнопку "Продолжить"



Шаг 4: На указанный адрес электронной почты будет направлено письмо с проверочным кодом, который вводят на странице Taplink.



Шаг 5: Задают новый пароль Taplink.



Как войти в Taplink, если нет доступа к почте на которую он зарегистрирован?

Если у вас нет доступа к почте, на которую Taplink зарегистрирован, можно использовать авторизацию Facebook, Google или ВКонтакте.


Шаг 0 (подготовительный): Заранее в браузере войдите в нужную социальную сеть (или аккаунт Google), а также в профиль Instagram, который привязан к Taplink (на сайте instagram.com)


Шаг 1: Нажмите на кнопку Facebook, Google или ВКонтакте.


Шаг 2: Разрешите Taplink доступ к профилю выбранной социальной сети.


Шаг 3: Подключите свой профиль Instagram, который был зарегистрирован в Taplink.

Шаг 4: Разрешите Taplink доступ к этому профилю.

В случае если личном кабинете с указанным профилем Instagram более 1 профиля, то доступ будет открыт ко всему личному кабинету.
Как использовать функцию входа по ссылке (восстановления доступа)?

Для получения ссылки на вход в профиль Taplink:


Шаг 1: Переходят на страницу https://taplink.ru/login/recover/


Шаг 2: Вводят имя профиля, к которому хотите восстановить доступ.



Шаг 3: Указывают почту, которая связана с этим профилем.

Шаг 4: Письмо с прямо ссылкой для входа в Taplink будет направлено на указанный адрес почты. Если его нет во Входящих - следует проверить папку "Спам".

Как подключить вход через Google, Facebook, ВКонтакте?
Для подключения социальных сетей перейдите в "Мои профили" (в меню по аватару), нажмите кнопку подключения нужной социальной и разрешите Taplink доступ.

Как оплатить тариф Taplink?

Переходите на страницу "Цены и тарифы". В верхней строке (1) выбираете нужный период (3, 6, 12 месяцев) и нажимаете зеленую кнопку (2)  под описанием интересующего вас тарифа (PRO или BUSINESS).



Вас переведет на платежную систему. Проверьте название профиля (на который вы хотите сделать оплату), выберите удобный способ оплаты и следуйте выводимым на экран указаниям платежной системы.