Is your language English?

Чем мы можем вам помочь?

Кто имеет доступ к моему аккаунту Taplink?

К вашему аккаунту Taplink могут получить доступ люди, которым вы это разрешили:

  1. Обладающие паролем от вашего Instagram.
  2. Получающие уведомления о новых заявках, где есть прямая ссылка для входа в профиль Taplink.
  3. Для которых открыт совместный доступ к вашему аккаунту Taplink.
  4. У которых есть доступ к почте, на которую зарегистрирован Taplink.
Чем отличаются "Подключенные профили" от "Совместного доступа"?

В первом случае речь идет о профилях вашего личного кабинета, во втором - о профилях, к которым вам разрешили доступ.


Для входа в профили из "Подключенных профилей" потребуется переавторизоваться в Instagram под нужным аккаунтом. При входе через "Совместный доступ" - вы авторизуетесь в Instagram под своим аккаунтом (на который разрешили доступ), а потом переключаетесь на нужный (к которому разрешили доступ).


Для настройки чужих аккаунтов предпочтительно использовать "Совместный доступ". Также, для исключения постоянных переавторизаций в Instagram, стоит задействовать "Совместный доступ" если вам необходимо работать более чем с 3-4-5 профилями.

Как настроить совместный доступ?

Видеоинструкция на нашем YouTube


Для открытия и управления совместным доступом к вашему аккаунту выберите пункт "Совместный доступ" в меню по аватару.



На вкладке "Я открыл доступ" отражаются аккаунты Taplink, которым вы разрешили доступ к вашему профилю. Чтобы открыть доступ - нажмите кнопку "Открыть доступ" и введите ник пользователя которому вы хотите разрешить доступ к вашему аккаунту. 



Можно как разрешить как полный доступ, так и частичный, выбрав нужные разрешения. Для открытия совместного доступа нажмите кнопку "Сохранить".


Ник вводится без @, а пользователь должен быть зарегистрирован не только в Instagram, но и в Taplink.


У человека, которому вы открыли доступ, ваш профиль появится на странице "Совместный доступ" на вкладке "Доступные мне"



Чтобы отозвать разрешение: выберите пользователя в списке "Я открыл доступ", нажмите "Отозвать доступ" и подтвердите отзыв доступа. Если окно подтверждения не выводится - отключите блокировщик рекламы (adblock) и снимите запрет всплывающих окон. 



Обратите внимание, разрешить доступ между аккаунтами одного личного кабинета - нельзя!

Хочу открыть совместный доступ, пишет профиль не найден! Что делать?

Для открытия совместного доступа необходимо выполнение двух условий:

  1. Аккаунт, которому вы открываете доступ, должен быть зарегистрирован не только в Instagram, но и в Taplink.
  2. Ник пользователя вводится без @.


Мне открыли совместный доступ, почему я не вижу этот профиль?

Список профилей, к которым вам открыт совместный доступ, отображается на странице "Совместный доступ" - "Доступные мне" (1, для ее открытия выберите пункт "Совместный доступ" в меню по аватару).


Для переключения к нужному профилю нажмите кнопку "Переключиться" (2). Далее сможете работать с этим Taplink как со своим, в рамках предоставленных разрешений.


Как отключить (отозвать) совместный доступ к моему аккаунту?

Чтобы отозвать разрешение на доступ выберите пользователя в списке "Я открыл доступ", нажмите "Отозвать доступ" и подтвердите отзыв доступа. Если окно подтверждения не выводится - отключите блокировщик рекламы (adblock) и снимите запрет всплывающих окон.


 

Как удалить (открепить) профиль от моего личного кабинета?

Чтобы убрать профиль из вашего личного кабинета его необходимо открепить, для чего:


  1. Войдите в пункт "Подключенные профили" в меню по аватару.
  2. Убедитесь, что в вашем личном кабинете 2 или более профилей. Если профиль единственный - открепить его нельзя. Достаточно просто выйти из этого личного кабинета (пункт "Выход" в меню по аватару).
  3. Нажмите кнопку "Переключиться", чтобы сделать текущим любой другой профиль, кроме открепляемого.
  4. Коснитесь профиля, который надо убрать, нажмите кнопку "Открепить профиль" и укажите почту (любую), на которую его надо перевести.






Настройка занимает 5-10 минут и увеличивает ваши доходы в разы