Is your language English?
Yes

Чем мы можем вам помочь?

Как войти в личный кабинет Taplink?

Войти в личный кабинет Taplink можно через ввод логина (адрес почты) и пароля, а также через привязанные социальные сети Facebook, ВКонтакте или аккаунт Google.


Если вы не помните почту или она неверна - ее можно заменить подтвердив свою личность через Instagram.


Видео (рассмотрены все вопросы по входу): https://youtu.be/IzE7XThX3OU





Как прикрепить профиль Instagram (получить ссылку на свой Taplink, прикрепить Taplink к другому Instagram)?

Для привязки Taplink к Instagram основное - войти в нужный [который хотите прикрепить] профиль Instagram в браузере, на сайте https://www.instagram.com/, чтобы профиль был доступен для редактирования.


Если у вас несколько профилей на одной почте, то при авторизации в Instaram нужно указать НИК профиля, а не почту, к которой он привязан. Если ввести почту, то всегда будет авторизовываться в первый из них. Поэтому используйте в качестве логина именно имя нужного профиля


Процесс прикрепления профиля рассмотрен в видео: https://youtu.be/K9iM2qOM37Q


***


Шаг 1:

Войдите в нужный [который хотите прикрепить] профиль Instagram в браузере и в приложении Instagram (если оно установлено на вашем устройстве). 

Шаг 2: (если старого профиля нет - этот шаг пропустите)

Открепите старый профиль, для чего нажмите "Установить", перейдите на вкладку Instagram и открепите свой текущий профиль.

Шаг 3:

Прикрепите новый профиль, нажав кнопку "Подключить через Instagram"

Шаг 4:

Авторизуйте Taplink в Instagram

​Шаг 5:

Если появится окно с красным восклицательным знаком - кликните по нему и подтвердите смену ника. На этом процесс завершен.


Я поменял ник Instgaram. Как обновить ссылку?

Видео по обновлению ссылки после смены ника: https://youtu.be/3y-LOtZjnEc


Более подробная информация по обновлению ссылки после смены ника приведена здесь - https://taplink.ru/help/faq/common/install/





Как удалять блоки, менять их местами? Можно ли копировать блоки и что такое "архив"?
Информация по управлению блоками приведена здесь - https://taplink.ru/help/faq/page/blocks/
У меня тариф PRO, хочу перейти на BUSINESS, где показывает мою доплату?
Если вы перейдете на страницу "Цены и тарифы" - https://taplink.ru/tariffs/?promo=avs10 - в графе BUSINESS вам будет показан ваш размер доплаты.

Полная цена бизнес-тарифа - 3480 (12 мес), 2436 (6 мес), 1740 (3 мес). Для тех у кого тариф ПРО мы сразу показываем именно доплату, а не полную цену тарифа.

Зачитываемая стоимость ПРО обозначена зеленым.

Подробнее - https://taplink.ru/help/faq/common/plans/ (вопрос "Хочу перейти с PRO на BUSINESS, почему не показывает доплату / не производит перерасчет?")



Как установить и настроить Facebook Pixel?
Вся информация по настройке Facebook Pixel приведена в https://taplink.ru/help/faq/settings/pixel/.
Как подключить домен?
Вся информация по подключению доменов приведена в https://taplink.ru/help/faq/settings/domain/
Как установить фоновый рисунок, закругленные кнопки и сделать их разных цветов?
Вся информация по настройке оформления Taplink приведена https://taplink.ru/help/faq/settings/design/
Почему мой аккаунт заблокирован?
У нас запрещены: онлайн-казино и ссылки на них, контент 18+ в любом виде (включая секс-знакомства), а также фишинг и прочие сомнительные активности. Под ограничения попадают ссылки на сайты подобной тематики, фейковые новости и любое незаконное использование торговых марок, логотипов.

Блокировка производится автоматически.

Кроме того, мы блокируем спам и все, что нарушает правила Facebook. Проверить допустимость своих ссылок можно через сервис Facebook:

https://developers.facebook.com/tools/debug/sharing/

Если на заблокированном аккаунте был платный тариф, то для осуществления возврата напишите запрос на blacknot@gmail.com прикрепите к нему чек от онлайн-кассы (он приходил после оплаты на почту) и в течении 10 рабочих дней согласно договору-оферте будет произведен возврат остатка вашего платежа.
Как сделать кнопку перехода в "Магазин" (Товары)?
Информация по настройке магазина приведена в - https://taplink.ru/help/faq/shop/. Кнопка перехода в магазин делается через блок "Ссылка" с действием "Открыть магазин".
Почему у меня не переходит к оформлению заказа в магазине?
При настройке "Магазина" (Товаров) необходимо последовательно пройти все пункты меню в Настройки - Товары, чтобы везде были зеленые галочки (кроме последнего пункта). Подробная информация по настройке магазина в "Инструкциях" https://taplink.ru/guide/ и соответствующем разделе FAQ - https://taplink.ru/help/faq/shop/