Is your language English?
Yes

Чем мы можем вам помочь?

Instagram заблокировали! Как будет работать мой Таплинк?

После блокировки инстаграм все будет работать в штатном режиме. Более того, идут активные доработки под актуальные для России сервисы. К примеру уже есть штатная поддержка пикселя ВК.

1)все данные таплинка - хранятся и обрабатываются исключительно на территории России. Дата-центр в Ленобласти.

2)таплинк может работать полностью независимо от фейсбук, инстаграм или иных соц сетей

3)Таплинк - полностью российская компания, без иностранного капитала.

4)даже если все сервера фейсбук и инстаграм будут физически уничтожены - на работы таплинк это не влияет.

Я оплатил тариф! Почему недоступны функции?

Зайдите в пункт "Мои профили" в меню по автару. У вас несколько профилей в личном кабинете, тариф действует только на один из них (для каждого профиля тариф оплачивается отдельно).

Как перенести тариф с одного профиля на другой?

Для переноса оплаченного тарифа посмотрите инструкцию здесь - https://taplink.ru/help/faq/common/plans/

Необходимо, чтобы оба профиля были в одном личном кабинете. Кнопка переноса тарифа находится на странице "Мои профили", вызываемой через меню по аватару (в правом верхнем углу).

Если профили в разных личных кабинетах, первый профиль необходимо передать на почту второго.

У меня тариф PRO, хочу перейти на BUSINESS. Где показывает мою доплату?

Сделанная ранее оплата за ПРО будет учтена при расчете размера платежа. Подробнее о тарифах и оплатах - здесь



Почему в Настройки - Общие нет строки Доменное имя? Как подключить домен?

Ее там быть и не должно. Подключение доменного имени доступно по кнопке "Установить" после отключения текущей ссылки. Кнопку "Проверить DNS" следует нажимать через 8 часов после смены настроек DNS  у регисторатора домена

Как установить и настроить Facebook Pixel и Пиксель ВКонтакте?

Вся информация по настройке пикселей приведена в https://taplink.ru/help/faq/settings/pixel/.

Код пикселя устанавливать не требуется, только внести его ID в Модули - Facebook Pixel / Модули - Пиксель ВКонтакте

Подтвердить принадлежность домена или ссылки вида хххх.taplink.ws можно путем добавления мета-тега ФБ в Настройки - Общие - Вставка HTML-кода.

Как войти в личный кабинет Taplink?

Войти в личный кабинет Taplink можно через ввод логина (адрес почты) и пароля, а также через привязанные социальные сети Facebook, ВКонтакте или аккаунт Google. 

Как прикрепить профиль Instagram (получить ссылку на свой Taplink, прикрепить Taplink к другому Instagram)?

Получить ссылку на страницу Taplink можно сделав ссылку на доменах taplink.cc или taplink.ws, а также подключив домен (тариф БИЗНЕС)

Шаг 1:  Отключение старой ссылки (если она есть, если нет переходите к шагу 2).

Открепите старый профиль, для чего нажмите "Установить", перейдите на вкладку "Ссылка" и открепите свой текущий профиль.

Далее закройте это окно и перейдите в Настройки - Общие и нажмите "Сохранить" ничего меняя.

Шаг 2: Получение новой ссылки.

Для получения ссылки  нажмите "Установить", перейдите на вкладку "Ссылка" и выберите поддомен - taplink.cc или taplink.ws и введите любое понравившееся имя. Если оно свободно - эта ссылка будет присвоена вашей странице.

Как удалять блоки, менять их местами? Можно ли копировать блоки и что такое "архив"?

Информация по управлению блоками приведена здесь - https://taplink.ru/help/faq/page/blocks/

Как установить фоновый рисунок, закругленные кнопки и сделать их разных цветов?

Вся информация по настройке оформления Taplink приведена https://taplink.ru/help/faq/settings/design/

Почему мой аккаунт заблокирован?

У нас запрещены: онлайн-казино и ссылки на них, контент 18+ в любом виде (включая секс-знакомства), а также фишинг и прочие сомнительные активности. Под ограничения попадают ссылки на сайты подобной тематики, фейковые новости и любое незаконное использование торговых марок, логотипов.

Блокировка производится автоматически.

Кроме того, мы блокируем спам и все, что нарушает правила Facebook. Проверить допустимость своих ссылок можно через сервис Facebook:

Если на заблокированном аккаунте был платный тариф, то для осуществления возврата напишите запрос на [email protected] прикрепите к нему чек от онлайн-кассы (он приходил после оплаты на почту) и в течении 10 рабочих дней согласно договору-оферте будет произведен возврат остатка вашего платежа.

Как сделать кнопку перехода в "Магазин" (Товары)?

Информация по настройке магазина приведена в - https://taplink.ru/help/faq/shop/. Кнопка перехода в магазин делается через блок "Ссылка" с действием "Открыть магазин".

Почему у меня не переходит к оформлению заказа в магазине?

При настройке "Магазина" (Товаров) необходимо последовательно пройти все пункты меню в Настройки - Товары, чтобы везде были зеленые галочки (кроме последнего пункта). Подробная информация по настройке магазина в "Инструкциях" https://taplink.ru/guide/ и соответствующем разделе FAQ - https://taplink.ru/help/faq/shop/