Is your language English?

Чем мы можем вам помочь?

У меня не получается добавить еще один профиль. Все время переходит на текущий. Что делать?
При добавлении нового аккаунта основной нюанс - вам надо авторизоваться в Instagram под аккаунтом, который хотите добавить в Taplink.

Проблема с добавлением нового профиля возникает из-за того, что Instagram при нашем обращении к нему отдает авторизацию в другом профиле (текущем).

Если добавляемый профиль еще не зарегистрирован в Taplink, то может понадобиться сначала - зарегистрировать его в другой личный кабинет (на другую почту), к примеру с телефона, а потом объединить.

Как вариант - выполнить регистрацию с телефона:

1. Переавторизуйтесь в браузере Chrome / Safari (смотря, какая у вас ОС в телефоне) на https://www.instagram.com/ под профилем, который надо к Taplink добавить.
2. Войдите в приложение Instagram под профилем, который надо к Taplink добавить.
3. Найдите аккаунт taplink.support
4. Перейдите по ссылке в шапке профиля - taplink.pro
5. Нажмите кнопку "Зарегистрируйся в Taplink"
6. Следуйте инструкциям на экране.
7. На запрос авторизации ответьте ДА.

По объединению профилей подробнее в этом видео

Как удалять блоки, менять их местами? Можно ли копировать блоки и что такое "архив"?
Информация по управлению блоками приведена здесь - https://taplink.ru/help/faq/page/blocks/
У меня тариф PRO, хочу перейти на BUSINESS, где показывает мою доплату?
Если вы перейдете на страницу "Цены и тарифы" - https://taplink.ru/tariffs/?promo=avs10 - в графе BUSINESS вам будет показан ваш размер доплаты.

Полная цена бизнес-тарифа - 3480 (12 мес), 2436 (6 мес), 1740 (3 мес). Для тех у кого тариф ПРО мы сразу показываем именно доплату, а не полную цену тарифа.

Зачитываемая стоимость ПРО обозначена зеленым.

Подробнее - https://taplink.ru/help/faq/common/plans/ (вопрос "Хочу перейти с PRO на BUSINESS, почему не показывает доплату / не производит перерасчет?")



Я поменял ник Instgaram. Как обновить ссылку?
Если вам необходимо прикрепить к аккаунту Taplink другой профиль Instagram.

Шаг 1:
Войдите в нужный [который хотите прикрепить] профиль Instagram в браузере и в приложении Instagram (если оно установлено на вашем устройстве). 
Шаг 2:
Открепите старый профиль, для чего нажмите "Установить", перейдите на вкладку Instagram и открепите свой текущий профиль.
Шаг 3:
Прикрепите новый профиль, нажав кнопку "Подключить через Instagram"
Шаг 4:
Авторизуйте Taplink в Instagram
​Шаг 5:
Если появится окно с красным восклицательным знаком - кликните по нему и подтвердите смену ника. На этом процесс завершен.


Как установить и настроить Facebook Pixel?
Вся информация по настройке Facebook Pixel приведена в https://taplink.ru/help/faq/settings/pixel/.
Как подключить домен?
Вся информация по подключению доменов приведена в https://taplink.ru/help/faq/settings/domain/
Как установить фоновый рисунок, закругленные кнопки и сделать их разных цветов?
Вся информация по настройке оформления Taplink приведена https://taplink.ru/help/faq/settings/design/
Почему мой аккаунт заблокирован?
У нас запрещены: онлайн-казино и ссылки на них, контент 18+ в любом виде (включая секс-знакомства), а также фишинг и прочие сомнительные активности. Под ограничения попадают ссылки на сайты подобной тематики, фейковые новости и любое незаконное использование торговых марок, логотипов.

Блокировка производится автоматически.

Кроме того, мы блокируем спам и все, что нарушает правила Facebook. Проверить допустимость своих ссылок можно через сервис Facebook:

https://developers.facebook.com/tools/debug/sharing/

Если на заблокированном аккаунте был платный тариф, то для осуществления возврата напишите запрос на blacknot@gmail.com прикрепите к нему чек от онлайн-кассы (он приходил после оплаты на почту) и в течении 10 рабочих дней согласно договору-оферте будет произведен возврат остатка вашего платежа.
Как сделать кнопку перехода в "Магазин" (Товары)?
Информация по настройке магазина приведена в - https://taplink.ru/help/faq/shop/. Кнопка перехода в магазин делается через блок "Ссылка" с действием "Открыть магазин".
Почему у меня не переходит к оформлению заказа в магазине?
При настройке "Магазина" (Товаров) необходимо последовательно пройти все пункты меню в Настройки - Товары, чтобы везде были зеленые галочки (кроме последнего пункта). Подробная информация по настройке магазина в "Инструкциях" https://taplink.ru/guide/ и соответствующем разделе FAQ - https://taplink.ru/help/faq/shop/


Настройка занимает 5-10 минут и увеличивает ваши доходы в разы