Is your language English?
Yes

Чем мы можем вам помочь?

Почему нельзя войти через Instagram?
Instagram изменил свою систему авторизации, поэтому вход через аккаунт этой социальной сети невозможен. Вы можете войти через логин и пароль, через Facebook, ВКонтакте или Google, также через ссылку на почту.
У меня не получается добавить еще один профиль. Все время переходит на текущий. Что делать?
При добавлении нового аккаунта основной нюанс - вам надо авторизоваться в Instagram под аккаунтом, который хотите добавить в Taplink.

Проблема с добавлением нового профиля возникает из-за того, что Instagram при нашем обращении к нему отдает авторизацию в другом профиле (текущем).

Если добавляемый профиль еще не зарегистрирован в Taplink, то может понадобиться сначала - зарегистрировать его в другой личный кабинет (на другую почту), к примеру с телефона, а потом объединить.

Как вариант - выполнить регистрацию с телефона:

1. Переавторизуйтесь в браузере Chrome / Safari (смотря, какая у вас ОС в телефоне) на https://www.instagram.com/ под профилем, который надо к Taplink добавить.
2. Войдите в приложение Instagram под профилем, который надо к Taplink добавить.
3. Найдите аккаунт taplink.support
4. Перейдите по ссылке в шапке профиля - taplink.pro
5. Нажмите кнопку "Зарегистрируйся в Taplink"
6. Следуйте инструкциям на экране.
7. На запрос авторизации ответьте ДА.

По объединению профилей подробнее в этом видео

Как удалять блоки, менять их местами? Можно ли копировать блоки и что такое "архив"?
Информация по управлению блоками приведена здесь - https://taplink.ru/help/faq/page/blocks/
У меня тариф PRO, хочу перейти на BUSINESS, где показывает мою доплату?
Если вы перейдете на страницу "Цены и тарифы" - https://taplink.ru/tariffs/?promo=avs10 - в графе BUSINESS вам будет показан ваш размер доплаты.

Полная цена бизнес-тарифа - 3480 (12 мес), 2436 (6 мес), 1740 (3 мес). Для тех у кого тариф ПРО мы сразу показываем именно доплату, а не полную цену тарифа.

Зачитываемая стоимость ПРО обозначена зеленым.

Подробнее - https://taplink.ru/help/faq/common/plans/ (вопрос "Хочу перейти с PRO на BUSINESS, почему не показывает доплату / не производит перерасчет?")



Я поменял ник Instgaram. Как обновить ссылку?
Если вам необходимо прикрепить к аккаунту Taplink другой профиль Instagram.

Шаг 1:
Войдите в нужный [который хотите прикрепить] профиль Instagram в браузере и в приложении Instagram (если оно установлено на вашем устройстве). 
Шаг 2:
Открепите старый профиль, для чего нажмите "Установить", перейдите на вкладку Instagram и открепите свой текущий профиль.
Шаг 3:
Прикрепите новый профиль, нажав кнопку "Подключить через Instagram"
Шаг 4:
Авторизуйте Taplink в Instagram
​Шаг 5:
Если появится окно с красным восклицательным знаком - кликните по нему и подтвердите смену ника. На этом процесс завершен.


Как установить и настроить Facebook Pixel?
Вся информация по настройке Facebook Pixel приведена в https://taplink.ru/help/faq/settings/pixel/.
Как подключить домен?
Вся информация по подключению доменов приведена в https://taplink.ru/help/faq/settings/domain/
Как установить фоновый рисунок, закругленные кнопки и сделать их разных цветов?
Вся информация по настройке оформления Taplink приведена https://taplink.ru/help/faq/settings/design/
Почему мой аккаунт заблокирован?
У нас запрещены: онлайн-казино и ссылки на них, контент 18+ в любом виде (включая секс-знакомства), а также фишинг и прочие сомнительные активности. Под ограничения попадают ссылки на сайты подобной тематики, фейковые новости и любое незаконное использование торговых марок, логотипов.

Блокировка производится автоматически.

Кроме того, мы блокируем спам и все, что нарушает правила Facebook. Проверить допустимость своих ссылок можно через сервис Facebook:

https://developers.facebook.com/tools/debug/sharing/

Если на заблокированном аккаунте был платный тариф, то для осуществления возврата напишите запрос на blacknot@gmail.com прикрепите к нему чек от онлайн-кассы (он приходил после оплаты на почту) и в течении 10 рабочих дней согласно договору-оферте будет произведен возврат остатка вашего платежа.
Как сделать кнопку перехода в "Магазин" (Товары)?
Информация по настройке магазина приведена в - https://taplink.ru/help/faq/shop/. Кнопка перехода в магазин делается через блок "Ссылка" с действием "Открыть магазин".
Почему у меня не переходит к оформлению заказа в магазине?
При настройке "Магазина" (Товаров) необходимо последовательно пройти все пункты меню в Настройки - Товары, чтобы везде были зеленые галочки (кроме последнего пункта). Подробная информация по настройке магазина в "Инструкциях" https://taplink.ru/guide/ и соответствующем разделе FAQ - https://taplink.ru/help/faq/shop/