Is your language English?
Yes

Чем мы можем вам помочь?

Как можно войти в Taplink?

На текущий момент для входа в Taplink можно использовать:

  1. Комбинацию логин и пароль,
  2. Аккаунт Facebook, ВКонтакте или Google (если привязан)
  3. Прямую ссылку для авторизации приходящую на почту (функция "Восстановление доступа")
Мне не приходит письмо с проверочным кодом на почту?

Наиболее вероятная причина в используемой почтовой службой системе борьбы со спамом, которая фильтрует наши письма.

1) Проверьте папку "спам", в большинстве случаев письмо будет там. Если письма пришли, но попали в папку СПАМ - зайдите в каждое из них и отметьте как "НЕ СПАМ", чтобы система более надежно вам их доставляла.

При использовании уведомлений на электронную почту рекомендуется адреса [email protected] и [email protected] добавить в адресную книгу почтовой службы. Это должно исключить попадание писем в папку Спам или их фильтрацию системой борьбы со спамом.

2) Если письма в "спаме" нет - значит ваша почтовая служба совсем не пропускает наши письма. Мы на это влиять никак не можем. Такое иногда может быть с icloud, yahoo, hotmail. Как вариант заменить почту. Процесс входа и замены почты без входа рассмотрены в этом видео: 

Почему я не могу войти через Instagram?

У нас больше нет привязки к этой социальной сети. Вход через нее или смена почты невозможны.

Как сбросить пароль Taplink?

Для восстановления пароля:

Шаг 1: Переходят по ссылке "Восстановить доступ":

Шаг 2: Указывают ник профиля Instagram (без @) или адрес почты, на который зарегистрирован профиль Taplink.

Шаг 3: Если на шаге 2 введен ник профиля - необходимо указать адрес почты, который был указан при регистрации в Taplink, и нажать кнопку "Продолжить"

Шаг 4: На указанный адрес электронной почты будет направлено письмо с проверочным кодом, который вводят на странице Taplink.

Шаг 5: Задают новый пароль Taplink.

Как войти в Taplink, если нет доступа к почте на которую он зарегистрирован?

Вход в личный кабинет возможен через комбинацию логин (адрес почты) и пароль, либо привязанную социальную сеть (ВКонтакте, Google). Если такой привязки нет - восстановить доступ можно только через привязанную к аккаунту почту, сменить почту без входа в личный кабинет невозможно.

Как использовать функцию входа по ссылке (восстановления доступа)?

Для получения ссылки на вход в профиль Taplink:

Шаг 1: Переходят на страницу https://taplink.ru/login/recover/

Шаг 2: Вводят имя профиля, к которому хотите восстановить доступ.

Шаг 3: Указывают почту, которая связана с этим профилем.

Шаг 4: Письмо с прямо ссылкой для входа в Taplink будет направлено на указанный адрес почты. Если его нет во Входящих - следует проверить папку "Спам".

Как подключить вход через Google, Facebook, ВКонтакте?

Для подключения социальных сетей перейдите в "Мои профили" (в меню по аватару), нажмите кнопку подключения нужной социальной и разрешите Taplink доступ.