На текущий момент для входа в Taplink можно использовать:
- Комбинацию логин и пароль,
- Аккаунт Facebook, ВКонтакте или Google (если привязан)
- Прямую ссылку для авторизации приходящую на почту (функция "Восстановление доступа")
Наиболее вероятная причина в используемой почтовой службой системе борьбы со спамом, которая фильтрует наши письма.
1) Проверьте папку "спам", в большинстве случаев письмо будет там. Если письма пришли, но попали в папку СПАМ - зайдите в каждое из них и отметьте как "НЕ СПАМ", чтобы система более надежно вам их доставляла.
При использовании уведомлений на электронную почту рекомендуется адреса [email protected] и [email protected] добавить в адресную книгу почтовой службы. Это должно исключить попадание писем в папку Спам или их фильтрацию системой борьбы со спамом.
2) Если письма в "спаме" нет - значит ваша почтовая служба совсем не пропускает наши письма. Мы на это влиять никак не можем. Такое иногда может быть с icloud, yahoo, hotmail. Как вариант заменить почту. Процесс входа и замены почты без входа рассмотрены в этом видео:
У нас больше нет привязки к этой социальной сети. Вход через нее или смена почты невозможны.
Для восстановления пароля:
Шаг 1: Переходят по ссылке "Восстановить доступ":
Шаг 2: Указывают ник профиля Instagram (без @) или адрес почты, на который зарегистрирован профиль Taplink.
Шаг 3: Если на шаге 2 введен ник профиля - необходимо указать адрес почты, который был указан при регистрации в Taplink, и нажать кнопку "Продолжить"
Шаг 4: На указанный адрес электронной почты будет направлено письмо с проверочным кодом, который вводят на странице Taplink.
Шаг 5: Задают новый пароль Taplink.
Вход в личный кабинет возможен через комбинацию логин (адрес почты) и пароль, либо привязанную социальную сеть (ВКонтакте, Google). Если такой привязки нет - восстановить доступ можно только через привязанную к аккаунту почту, сменить почту без входа в личный кабинет невозможно.
Для получения ссылки на вход в профиль Taplink:
Шаг 1: Переходят на страницу https://taplink.ru/login/recover/
Шаг 2: Вводят имя профиля, к которому хотите восстановить доступ.
Шаг 3: Указывают почту, которая связана с этим профилем.
Шаг 4: Письмо с прямо ссылкой для входа в Taplink будет направлено на указанный адрес почты. Если его нет во Входящих - следует проверить папку "Спам".
Для подключения социальных сетей перейдите в "Мои профили" (в меню по аватару), нажмите кнопку подключения нужной социальной и разрешите Taplink доступ.