Is your language English?
Yes

Чем мы можем вам помочь?

Сколько стоит сервис?

У нас есть как бесплатный, так и платные тарифы (PRO / BUSINESS). Более подробно о стоимости тарифов Taplink и входящем в них наборе возможностей можно узнать на странице "Цены и тарифы", достуной в меню по аватару (в правом верхнем углу).

На сколько профилей действует тариф?

Тариф оплачивается за каждый профиль отдельно.

В одном личном кабинете (на один адрес электронной почты) может быть несколько профилей. При оплате тарифа необходимо сначала переключится на нужный, а потом оплатить.

Что входит в бесплатный базовый тариф?

Базовый тариф подключается автоматически при регистрации. Также на него производится автоматический перевод после окончания оплаченного периода тарифов PRO/BUSINESS (если деактивирована подписка) или тестового периода, подключенного при регистрации или по промокоду.

Промокод для теста всех функций на 1 неделю - avt7

По части функционала все указано в описании тарифа:

Применительно к набору доступных блоков:

Обратите внимание, блоки "Мессенджеры" и "Социальные сети" в бесплатный тариф не входят. Если у вас ранее был тестовый период или платный тариф, но вы хотите остаться на бесплатном тарифе - удалите эти блоки и сообщения о неоплаченном тарифе не будет.

Какой минимальный срок оплаты? Есть ли скидки на тарифы?

Минимальный срок оплаты сервиса - 1 месяц при оплате с российской карты, 3 месяца для всех остальных рынков.

Оплачивая сразу за 12 месяцев вы получаете выгоду до 60% в цене каждого месяца.

Как оплатить тариф Taplink?

Для оплаты тарифа перейдите на страницу "Цены и тарифы" в меню по аватару (справа, вверху). 

Выберите подходящий вариант оплаты - ежемесячно или ежегодно (1). Нажмите кнопку под описанием нужного вам тарифа (2).

Будет произведена переадресация на платежную систему, где вы указываете данные своей банковской карты и адрес электронной почты, куда будет направлена квитанция об оплате тарифа.

После нажатия кнопки возврата в магазин (Back to store) на странице "Цены и тарифы" появится информация о вашем тарифном плане и действующей подписке.

Как оплатить от юридического лица?

Оплатить как юридическое лицо не получится.

Все платежи только с банковских карт (как от физических лиц). Как отчетный документ, при оплате с корпоративной карты, можно использовать чек онлайн-кассы, приходящий на почту личного кабинета после оплаты. Если письма с чеком нет - проверьте папку СПАМ.

Закрывающие документы (акт, счет-фактура) мы не делаем и не высылаем.

Пример чека ([email protected]):

Как оплатить тариф из-за границы? Ваша система не принимает мою карту!

Переключитесь на европейскую версию, выбрав английский язык личного кабинета. Там платежи проходят через другую платежную систему, на которую не действуют текущие ограничения.

При работе с телефона временно переключитесь в браузере в режим отображения для ПК.

Можно ли сменить тариф с PRO на BUSINESS?

Да, вы можете менять тариф в любое удобное время в Настройки - Подписка и платежи, кнопка "Сменить тариф"

При переходе с PRO на BUSINESS стоимость оплаты будет уменьшена на остаток баланса за тариф PRO. Т.е. вы доплачиваете разницу, если переход возможен без доплаты - он будет сделан с сокращением срока пропорционально остатку за ПРО.

Можно вернуться с тарифа BUSINESS на PRO?

Да, тариф можно сменить в любое удобное время.

При переходе с BUSINESS на PRO срок действия тарифа будет PRO выбран исходя из суммы текущего баланса за тариф BUSINESS.

Как узнать свой тариф, срок его действия и информацию о подписке?

Информация о действующем тарифе, сроке его окончания и условиях подписки приведена на странице "Цены и тарифы" (она доступна в меню по аватару, справа вверху). Детальная информация размещена на странице "Платежи и подписка" в настройках аккаунта.

Как отключить подписку?

Для отключения подписки перейдите в Настройки - Подписка и платежи - Подробнее и подтвердите выполнение операции.

При отключенной подписке, после окончания ранее периода, система автоматически переведет на бесплатный тариф (платные блоки будут отключены), автосписаний с карты не будет.

У вас есть поддержка amoCRM, Jivosite и других сервисов. Их услуги входят в цену тарифа?

У нас есть интеграции с этими системами, но услуги самих сервисов оплачиваются отдельно, в пользу интересующего вас сервиса.

Могу ли я подарить тариф другому человеку?

Да. Создайте у себя в личном кабинете еще один профиль, оплатите на него тариф, а потом передайте его в нужный личный кабинет (в меню по аватару пункт "Мои профили" -> "Передать профиль").

Как вернуть деньги, оплаченные за тариф (оформить возврат)?

Запрос возврата оплаты за тариф доступен после отключения подписки (автопродления) на странице Настройки - Подписка и платежи, кнопка Подробнее. Возврат оплаты выполняется согласно условиям договора-оферты, принятой при регистрации в сервисе.

В описании тарифа PRO есть "Вставка карты". Что это значит?

Речь идет о размещении на странице Taplink карты местности. С помощью карты можно показать расположение офиса, магазина, склада или любую другую информацию, связанную с геолокацией.

К приему платежей и банковской карте эта функция отношения не имеет. Прием платежей (осуществляемый через платежные системы) - функция, доступная только для тарифа BUSINESS.