Is your language English?

Чем мы можем вам помочь?

Сколько стоит сервис?

У нас есть как бесплатный, так и платные тарифы (PRO / BUSINESS). Более подробно о стоимости тарифов Taplink и входящем в них наборе возможностей можно узнать на странице "Цены и тарифы"

Что входит в бесплатный базовый тариф?

Базовый тариф подключается автоматически при регистрации. Также на него производится автоматический перевод после окончания оплаченного периода тарифов PRO/BUSINESS или тестового периода, подключенного при регистрации или по промокоду. Получить промокод для теста всех функций можно в чате технической поддержки.


По части функционала все указано в описании тарифа:




Применительно к набору доступных блоков:


Пример Taplink с бесплатным тарифом


Обратите внимание, блоки "Мессенджеры" и "Социальные сети" в бесплатный тариф не входят. Если у вас ранее был тестовый период или платный тариф, но вы хотите остаться на бесплатном тарифе - удалите эти блоки и сообщения о неоплаченном тарифе не будет.


У вас есть поддержка amoCRM, Jivosite и других сервисов. Их услуги входят в цену тарифа?

У нас есть интеграции с этими системами, но услуги самих сервисов оплачиваются отдельно, в пользу интересующего вас сервиса.

У вас есть скидки на тарифы?

В качестве базовой выступает цена за минимальный срок оплаты (3 месяца). Оплачивая сразу за 6 месяцев вы получаете выгоду 30% в цене каждого месяца. При оплате за год месяц будет стоить в два раза дешевле, чем при при минимальном сроке оплаты (3 месяца).

Почему минимальный срок оплаты три месяца? Я хочу оплатить только месяц.

У нас очень демократичные цены и мы ориентированы на длительное сотрудничество.  У большинства сервисов один месяц обслуживания дороже, чем у нас три. Но, если вы сомневаетесь и хотите протестировать сервис — напишите нам и мы предоставим такую возможность.

Хочу перейти с PRO на BUSINESS, почему не показывает доплату / не производит перерасчет?

У нас система изначально настроена на то, чтобы показывать именно размер доплаты в графе стоимости тарифа. Зачитываемая сумма ранее оплаченного PRO отображается зеленым.


На текущий момент полная стоимость тарифа BUSINESS составляет 1740 (3 месяца) / 2436 (6 месяцев) / 3480 (12 месяцев) рублей.


Как узнать свой тариф и срок его действия?

Эта информация доступна на странице "Цены и тарифы"


Что будет после окончания оплаченного срока?

Функционал предоставляется на время оплаты тарифа (3,6,12 месяцев). По окончанию этого срока вы переводитесь на базовый (бесплатный) тариф, платные функции выключаются. После оплаты продления тарифа они активируются снова.


Автоматических списаний (подписки) у нас нет, только авансовые платежи за выбранный период.

Как оплатить тариф Taplink?

Переходите на страницу "Цены и тарифы". В верхней строке (1) выбираете нужный период (3, 6, 12 месяцев) и нажимаете зеленую кнопку (2)  под описанием интересующего вас тарифа (PRO или BUSINESS).



Вас переведет на платежную систему. Проверьте название профиля (на который вы хотите сделать оплату), выберите удобный способ оплаты и следуйте выводимым на экран указаниям платежной системы.


Как оплатить тариф из-за границы? Ваша система не принимает мою карту.

Вы можете оплатить тариф через Paypal, указав это вариант в диалоговом окне выбора способов оплаты. При этом в самом Paypal доступна оплата с банковских карт.


Как оплатить от юридического лица?

В настоящий момент оплатить по счету как юридическое лицо не получится. Мы принимаем только банковские карты и другие онлайн платежи. Если есть привязанная к расчетному счету банковская карта — платеж можно выполнить с нее. Отчетным документом выступает чек от онлайн-кассы, который приходит на почту после оплаты.


Закрывающие документы (акт, счет-фактура) мы не делаем и не высылаем.


Пример чека:




Могу ли я подарить тариф другому человеку?

Да. Напишите нам ник нужного профиля (он должен быть зарегистрирован в Taplink), нужный тариф и желаемый срок оплаты. Мы подготовим для вас отдельный счет на оплату.

Я оплатил тариф, профиль удалили. Как использовать оплаченные услуги?

Вы можете перенести свой тариф на другой профиль, находящийся в том же личном кабинете.


Для входа в Taplink, связанный с удаленным профилем, можно воспользоваться функцией восстановления доступа.


Перенос делается на странице "Подключенные профили" (доступна в меню по аватару), для чего нажимают кнопку "Перенести тариф".


Как перенести тариф на другой профиль Taplink?

Для переноса тарифа необходимо, чтобы оба профиля были в одном личном кабинете. Целевой профиль (куда переносится тариф) должен быть на базовом (бесплатном) тарифе.



Если профили находятся в разных личных кабинетах необходимо их объединить в один. Для этого в меню по аватару войдите в пункт "Подключенные профили", нажмите кнопку "Добавить еще один профиль" и войдите в Instagram под нужным аккаунтом.




Для переноса тарифа нажмите кнопку "Перенести тариф" и укажите откуда и куда надо перенести тариф, выбрав названия профилей из выпадающих списков.



Как вернуть деньги, оплаченные за тариф?

Напишите запрос (заявление) на возврат в свободной форме на электронную почту 

blacknot@gmail.com. К нему прикрепите чек от онлайн-кассы (который приходил на почту после оплаты тарифа). Согласно договору-оферты возврат будет произведен в течении 10 рабочих дней.

В описании тарифа PRO есть "Вставка карты". Что это значит?

Речь идет о размещении на странице Taplink карты местности. С помощью карты можно показать расположение офиса, магазина, склада или любую другую информацию, связанную с геолокацией.


К приему платежей и банковской карте эта функция отношения не имеет. Прием платежей (осуществляемый через платежные системы) - функция, доступная только для тарифа BUSINESS.

Настройка занимает 5-10 минут и увеличивает ваши доходы в разы