У нас есть как бесплатный, так и платные тарифы (PRO / BUSINESS). Более подробно о стоимости тарифов Taplink и входящем в них наборе возможностей можно узнать на странице "Цены и тарифы", достуной в меню по аватару (в правом верхнем углу).
Тариф оплачивается за каждый профиль отдельно.
В одном личном кабинете (на один адрес электронной почты) может быть несколько профилей. При оплате тарифа необходимо сначала переключится на нужный, а потом оплатить.
Базовый тариф подключается автоматически при регистрации. Также на него производится автоматический перевод после окончания оплаченного периода тарифов PRO/BUSINESS (если деактивирована подписка) или тестового периода, подключенного при регистрации или по промокоду.
Промокод для теста всех функций на 1 неделю - avt7
По части функционала все указано в описании тарифа:
Применительно к набору доступных блоков:
Обратите внимание, блоки "Мессенджеры" и "Социальные сети" в бесплатный тариф не входят. Если у вас ранее был тестовый период или платный тариф, но вы хотите остаться на бесплатном тарифе - удалите эти блоки и сообщения о неоплаченном тарифе не будет.
Минимальный срок оплаты сервиса - 1 месяц при оплате с российской карты, 3 месяца для всех остальных рынков.
Оплачивая сразу за 12 месяцев вы получаете выгоду до 60% в цене каждого месяца.
Для оплаты тарифа перейдите на страницу "Цены и тарифы" в меню по аватару (справа, вверху).
Выберите подходящий вариант оплаты - ежемесячно или ежегодно (1). Нажмите кнопку под описанием нужного вам тарифа (2).
Будет произведена переадресация на платежную систему, где вы указываете данные своей банковской карты и адрес электронной почты, куда будет направлена квитанция об оплате тарифа.
После нажатия кнопки возврата в магазин (Back to store) на странице "Цены и тарифы" появится информация о вашем тарифном плане и действующей подписке.
Оплатить как юридическое лицо не получится.
Все платежи только с банковских карт (как от физических лиц). Как отчетный документ, при оплате с корпоративной карты, можно использовать чек онлайн-кассы, приходящий на почту личного кабинета после оплаты. Если письма с чеком нет - проверьте папку СПАМ.
Закрывающие документы (акт, счет-фактура) мы не делаем и не высылаем.
Пример чека ([email protected]):
Переключитесь на европейскую версию, выбрав английский язык личного кабинета. Там платежи проходят через другую платежную систему, на которую не действуют текущие ограничения.
При работе с телефона временно переключитесь в браузере в режим отображения для ПК.
Да, вы можете менять тариф в любое удобное время в Настройки - Подписка и платежи, кнопка "Сменить тариф"
При переходе с PRO на BUSINESS стоимость оплаты будет уменьшена на остаток баланса за тариф PRO. Т.е. вы доплачиваете разницу, если переход возможен без доплаты - он будет сделан с сокращением срока пропорционально остатку за ПРО.
Да, тариф можно сменить в любое удобное время.
При переходе с BUSINESS на PRO срок действия тарифа будет PRO выбран исходя из суммы текущего баланса за тариф BUSINESS.
Информация о действующем тарифе, сроке его окончания и условиях подписки приведена на странице "Цены и тарифы" (она доступна в меню по аватару, справа вверху). Детальная информация размещена на странице "Платежи и подписка" в настройках аккаунта.
Для отключения подписки перейдите в Настройки - Подписка и платежи - Подробнее и подтвердите выполнение операции.
При отключенной подписке, после окончания ранее периода, система автоматически переведет на бесплатный тариф (платные блоки будут отключены), автосписаний с карты не будет.
У нас есть интеграции с этими системами, но услуги самих сервисов оплачиваются отдельно, в пользу интересующего вас сервиса.
Да. Создайте у себя в личном кабинете еще один профиль, оплатите на него тариф, а потом передайте его в нужный личный кабинет (в меню по аватару пункт "Мои профили" -> "Передать профиль").
Запрос возврата оплаты за тариф доступен после отключения подписки (автопродления) на странице Настройки - Подписка и платежи, кнопка Подробнее. Возврат оплаты выполняется согласно условиям договора-оферты, принятой при регистрации в сервисе.
Речь идет о размещении на странице Taplink карты местности. С помощью карты можно показать расположение офиса, магазина, склада или любую другую информацию, связанную с геолокацией.
К приему платежей и банковской карте эта функция отношения не имеет. Прием платежей (осуществляемый через платежные системы) - функция, доступная только для тарифа BUSINESS.