Для открытия и управления совместным доступом к вашему аккаунту выберите пункт "Совместный доступ" в меню по аватару.
На вкладке "Я открыл доступ" отражаются аккаунты Taplink, которым вы разрешили доступ к вашему профилю. Чтобы открыть доступ - нажмите кнопку "Открыть доступ" и введите адрес электронной почты (на которую зарегистрирован кабинет того, кому доступ открываете).
Можно как разрешить как полный доступ, так и частичный, выбрав нужные разрешения. Для открытия совместного доступа укажите режим (полный, ограниченный) нажмите кнопку "Сохранить".
У человека, которому вы открыли доступ, ваш профиль появится на странице "Совместный доступ" на вкладке "Доступные мне".
Чтобы отозвать разрешение: выберите пользователя в списке "Я открыл доступ", в меню "Действие" выберите "Отозвать доступ" и подтвердите отзыв доступа. Если окно подтверждения не выводится - отключите блокировщик рекламы (adblock) и снимите запрет всплывающих окон.
Обратите внимание, разрешить доступ между аккаунтами одного личного кабинета - нельзя!
Для открытия совместного доступа необходимо выполнение двух условий:
- Аккаунт, которому вы открываете доступ, должен быть зарегистрирован не только в Instagram, но и в Taplink.
- Вводится адрес электронной почты (на которую зарегистрирован кабинет того, кому доступ открываете).
Список профилей, к которым вам открыт совместный доступ, отображается на странице "Совместный доступ" (1) - "Доступные мне" (2, для ее открытия выберите пункт "Совместный доступ" в меню по аватару).
Для переключения к нужному профилю нажмите кнопку "Переключиться" (3). Далее сможете работать с этим Taplink как со своим, в рамках предоставленных разрешений.
Чтобы отозвать разрешение на доступ выберите пользователя в списке "Я открыл доступ", нажмите "Отозвать доступ" и подтвердите отзыв доступа. Если окно подтверждения не выводится - отключите блокировщик рекламы (adblock) и снимите запрет всплывающих окон.
Правильный подход к работе с клиентскими профилями заключается в том, что:
1.Регистрация делается непосредственно на почту клиента. В один личный кабинет все профили добавлять не следует.
2.Для управления с профиля клиента открываете совместный доступ на свой профиль таплинк. Тогда сможете переключаться между профилями без переавторизации.