Is your language English?
Yes

Чем мы можем вам помочь?

Как настроить совместный доступ?

Для открытия и управления совместным доступом к вашему аккаунту выберите пункт "Совместный доступ" в меню по аватару.

На вкладке "Я открыл доступ" отражаются аккаунты Taplink, которым вы разрешили доступ к вашему профилю. Чтобы открыть доступ - нажмите кнопку "Открыть доступ" и введите адрес электронной почты (на которую зарегистрирован кабинет того, кому доступ открываете).

Можно как разрешить как полный доступ, так и частичный, выбрав нужные разрешения. Для открытия совместного доступа укажите режим (полный, ограниченный) нажмите кнопку "Сохранить". 

У человека, которому вы открыли доступ, ваш профиль появится на странице "Совместный доступ" на вкладке "Доступные мне".

Чтобы отозвать разрешение: выберите пользователя в списке "Я открыл доступ", в меню "Действие" выберите "Отозвать доступ" и подтвердите отзыв доступа. Если окно подтверждения не выводится - отключите блокировщик рекламы (adblock) и снимите запрет всплывающих окон. 

Обратите внимание, разрешить доступ между аккаунтами одного личного кабинета - нельзя!

Хочу открыть совместный доступ, пишет профиль не найден! Что делать?

Для открытия совместного доступа необходимо выполнение двух условий:

  1. Аккаунт, которому вы открываете доступ, должен быть зарегистрирован не только в Instagram, но и в Taplink.
  2. Вводится адрес электронной почты (на которую зарегистрирован кабинет того, кому доступ открываете).
Мне открыли совместный доступ, почему я не вижу этот профиль?

Список профилей, к которым вам открыт совместный доступ, отображается на странице "Совместный доступ" (1) - "Доступные мне" (2, для ее открытия выберите пункт "Совместный доступ" в меню по аватару).

Для переключения к нужному профилю нажмите кнопку "Переключиться" (3). Далее сможете работать с этим Taplink как со своим, в рамках предоставленных разрешений.

Как отключить (отозвать) совместный доступ к моему аккаунту?

Чтобы отозвать разрешение на доступ выберите пользователя в списке "Я открыл доступ", нажмите "Отозвать доступ" и подтвердите отзыв доступа. Если окно подтверждения не выводится - отключите блокировщик рекламы (adblock) и снимите запрет всплывающих окон.

Как правильно работать с профилями клиентов?

Правильный подход к работе с клиентскими профилями заключается в том, что:

1.Регистрация делается непосредственно на почту клиента. В один личный кабинет все профили добавлять не следует.

2.Для управления с профиля клиента открываете совместный доступ на свой профиль таплинк. Тогда сможете переключаться между профилями без переавторизации.