Is your language English?

Чем мы можем вам помочь?

Как принимаются платежи в Taplink?

Оплаты принимаются через платежные системы (агрегаторов).Фактически вы делаете кнопку (блок "Форма и платежи", "Оформить заказ" в магазине), а мы переадресуем на платежную систему, где клиент проводит платеж. По его результатам платежная система высылает нам уведомление. На основании этого уведомления мы меняем статус заявки на "оплачено".


Taplink деньгами не оперирует, все комиссии за платежи и вывод средств на стороне платежных систем. Актуальный список поддерживаемых платежных систем можете запросить в технической поддержке (через кнопку "Задать вопрос").


Кроме того, есть режим "ручной оплаты" (оплата вне Taplink с возможностью предоставить клиенту соответствующую инструкцию), при этом варианте статус платежа на "оплачено" вы меняете вручную.

Как изменить валюту магазина?

Для изменения валюты необходимо войти в Настройки - Общие и в выпадающем списке "Валюта" выбрать нужную. Для приема онлайн-платежей потребуется подключить платежную систему, умеющую работать с этой валютой.


Можно указать цены сразу в двух валютах?

Нет. В рамках одного аккаунта Taplink может быть только одна валюта. Конвертацию валюты карты (кошелька) в валюту платежа выполняет платежная система.

Что такое "ручная оплата"?
Если оплата делается вне Taplink - курьеру, наличными при самовывозе, наложенным платежом, по счету на юридическое лицо и т.д., то вы можете выбрать режим "Ручной оплаты" (Настройки - Платежи - Добавить платежную систему - Ручная оплата), настроив его под себя. Здесь же можно создать несколько способов "ручной оплаты".


Перечень собираемых с клиента данных вводится в Настройки - Товары - Страница оформления заказа. Кнопку завершения можно переименовать вместо "Перейти к оплате" на "Подтвердить" или иное нужное вам название.

Что такое "Тестовый режим"?
Это режим, который используется для проверки работы интеграции сайта (в данном случае вашего Taplink) с эквайрингом банка / платежной системой. В тестовом режиме можно делать покупки у самого себя используя данные тестовых карт (информацию по ним можно получить у банка / платежной системы), без транзакций реальных денег и соответствующих комиссий.
Какие платежные системы поддерживаются?

Список платежных систем, поддерживаемых на текущий момент, можно увидеть в Настройки - Платежи - Добавить платежную систему:


Для приёма платежей, обязательно ли наличие ИП? Можно ли просто карту физического лица привязать?

Юридически любая деятельность должна быть оформлена в виде юрлица или статуса самозанятого. Технически можно обойтись без ИП, выбрал платежную систему работающую с физлицами.


Напрямую банковскую карту привязать нельзя, потому что прием оплат производится через платежную систему, которая делает транзакцию и уведомляет Taplink о ее результате.

У меня нет ИП. Хочу принимать деньги как физическое лицо. Как это сделать?
Из поддерживаемых платежных систем с физическими лицами работают

Яндекс.Деньги, Робокасса, ФриКасса.

Яндекс.Деньги - самое простое в настройке, а для ее настройки хватит нескольких минут.

Кошелек необходимо идентифицировать (подробнее).

У них же можно заказать Я.Кард (пластик для оплаты в реальных магазинах, подробнее), счет Я.Кард общий с кошельком. Т.е. нет необходимости выводить средства.

Напрямую привязать карту нельзя, нужен эквайринг (платежная система), т.е. система которая деньги со счета на счет переводит.

Какую информацию надо добавить для прохождения согласования с платежными системами? Где размещается юридическая информация?
Для прохождения согласования в платежных системах и для соответствия законодательству о персональных данных я бы рекомендовал:

  • 1)Добавить на главную внутреннюю страницу (добавить блок - страница). Название кнопки "информация" или что-то похожее

  • 2)На ней через блоки текст разместить свои реквизиты (наименование юрлица, ИНН и т.д.)

  • 3)Там же добавить еще одну внутреннюю страницу, где разместить дополнительную копию договора оферты и политику конфиденциальности.

  • 4)Там же можно добавить логотипы, если банк это требует, как картинка (блок "баннер")

5)Также необходимо добавить юридическую информацию (договор оферты):

Для форм: Модули - Юридическая информация.

Для магазина: Настройки - Товары - Юридическая информация

Пример такой настройки - http://taplink.pro/


Для чего нужна онлайн-касса, какие поддерживаются?

Онлайн-касса нужна для уведомления налоговой инспекции о продажах. Необходимость использования онлайн-касс регламентируется законодательством. В РФ это требование прописано в 54-ФЗ.


Мы поддерживаем онлайн кассы Атол-Онлайн, OrangeData, МодульКасса и CloudKassir.

 

Вам надо ее купить/арендовать и подключить к Taplink. Подробнее о тарифах этих онлайн-касс можете посмотреть на их сайтах.


Также возможна отправка чеков через платежные системы Яндекс.Касса, Робокасса и PayMaster. При этом будет использоваться функционал, предлагаемый этими платежными системами.

Моя онлайн-касса не входит в список поддерживаемых Taplink. Что делать?

На текущий моменты мы поддерживаем АТОЛ-Онлайн, ОранжДата, Модуль.Касса и CloudKassir). Если вы используете одну из них, то на стороне платежной системы онлайн-кассу следует отключить, выбрав "Самостоятельно", а на стороне Taplink - включить.


Кроме того, возможна отправка чеков через платежные системы Яндекс.Касса, Робокасса, МодульБанк и PayMaster. При этом будет использоваться функционал, предлагаемый этими платежными системами.

Как настроить онлайн-кассу Модуль-Касса?
В поле «Идентификатор кассы» необходимо ввести идентификатор точки продаж — буквенно-цифровой код из личного кабинета, а строках «Логин» и «Пароль» указать логин и пароль от личного кабинета МодульКассы

Я настроил платежную систему. Почему при тестовой покупке не показывает варианты оплаты?

Основных причин две:


1.Платежная система не поддерживает вашу валюту. К примеру, вы настроили Яндекс.Деньги, но цены в гривне, которую Яндекс.Деньги не поддерживают.

2.Сумма платежа меньше минимальной или больше максимальной суммы, которую можно оплатить через эту платежную систему. Например, в Яндекс.Деньгах нельзя оплатить менее 2 рублей и более 15000 рублей.

Почему при оплате не меняется статус заявки на "Оплачено"?

Такое происходит если на стороне платежной системы не включены уведомления: не установлен соответствующий флажок и не указан U RL, куда эти уведомления должны отправляться. После внесения правок для новых заявок статус будет меняться автоматически, для более ранних заявок его потребуется изменить вручную.


К примеру, при использовании Яндекс.Денег необходимо:

  1. Проверить правильность секрета (1), он должен соответствовать введеному в Taplink (Настройки - Платежи - Яндекс.Деньги).
  2. В строке адреса для уведомлений указать URL http://taplink.cc/payments/yandexmoney/result.html (2)
  3. Поставить флажок "Отправлять уведомления" (3)


Указанные настройки выполняются в личном кабинете Яндекс.Денег в разделе Настройки - Все остальное - Уведомления - Настроить. При использовании двухфакторной авторизации для входа в этот раздел личного кабинета Яндекс.Денег потребуется ввести sms-пароль.




Как подключить Яндекс.Деньги?

Для добавления платежной системы Яндекс.Деньги необходимо завести кошелек в этой платежной системе (регистрация). Далее переходите в Настройки - Платежи - Добавить платежную систему - Яндекс.Деньги.



Нажимаете кнопку "Привязать кошелек". 



Будет предложено авторизоваться в нужном аккаунте Яндекса в браузере и разрешить Taplink доступ для настройки уведомлений.



После нажатия кнопки "Продолжить" вам поступит sms с одноразовым паролем, который нужно ввести в соответствующее диалоговое окно и снова нажать кнопку "Продолжить".



После привязки кошелька выбираете нужные методы оплаты (отмечаете флажками "Банковская карта", "Яндекс.Деньги") и нажимаете кнопку "Сохранить".



На этом настройка Яндекс.Денег завершена. Для проверки работы рекомендуется использовать тестовый товар ценой не менее 2 рублей.


Если для новых оплат статус уведомлений не меняется - необходимо проверить в настройках Яндекс.Денег адрес для уведомлений: http://taplink.cc/payments/yandexmoney/result.html и поставить флажок "Отправлять уведомления". Если эти настройки не сделаны - при оплате статус заявки меняться не будет, а значит не будет работать вся связанная с этим автоматизация.

Как настроить Робокассу?

Процесс настройки Робокассы описан в этой инструкции. При настройке не забудьте в личном кабинете Робокассы указать верные адреса для уведомлений, чтобы платежная система могла извещать Taplink о выполненных платежах.



Как настроить Free-Kassa?

Вам надо зарегистрироваться у них, создать новый магазин и активировать его.


При создании магазина используйте данные из личного кабинета Taplink (Настройки - Платежи - Добавить платежную систему - Free-Kassa), которые вводятся в соответствующие поля личного кабинета Free-Kassa.






Стандартным требованием Free-Kassa является размещение на главной странице вашего Taplink активного баннера. Его установка делается через HTML-код, который в копируете из личного кабинета FreeKassa и вставляете через блок HTML-код. Наличие этого баннера Free-Kassa периодически проверяет, поэтому убрать его после активации не получится.



Скопируйте код из личного кабинета Free-Kassa


и установите его в Taplink через "Добавить новый блок" - "HTML-код".



Появится такая кнопка:



После ее установки нажмите в личном кабинете Free-Kassa кнопку "Проверить"


Для настройки интеграции на стороне Taplink перейдите в Настройки - Платежи - Добавить платежную систему - Free Kassa и укажите данные вашего магазина - идентификатор (ID, только цифры, 1 на скриншоте) и секретные слова 1 и 2, затем нажмите "Сохранить"



Эта информация находится в личном кабинете Free-Kassa:



Как настроить прием платежей через Paypal?

В России  прием платежей на PayPal возможен только если у вас бизнес-профиль (на юридическое лицо) в этой платежной системе. Подробнее - можно узнать на сайте PayPal и в их службе технической поддержки.


Для настройки Paypal:

  1. Перейдите в Настройки - Платежи - Добавить платежную систему - PayPal
  2. В п.3 введите адрес электронной почты вашего корпоративного аккаунта Paypal. Обратите внимание - именно адрес почты, а не ссылку на аккаунт.
  3. В п.4 выберите доступные варианты оплаты. Если у вас прием денег с банковских карт ведется через другую платежную систему - флажок "Банковская карта" не устанавливайте.
  4. В п.5 укажите режим работы (тестовый - проверка, рабочий - прием платежей)
  5. Скопируйте в буфер обмена URL страницу уведомлений из п.2
  6. Нажмите кнопку "Сохранить".



В личном кабинете Paypal включите уведомления о платежах (чтобы менялся статус заявки и срабатывали нужные события, такие как отправка писем):


  1. На сайте PayPal выберите "Настройки" выберите пункт "Настройки учетной записи".
  2. В открывшейся форме в разделе "Уведомления" нажмите "Обновить".


  1. В выведенном на экран диалоговом окне нажмите "Выбрать параметры IPN"


  1. В поле URL-адрес для уведомления введите http://taplink.cc/payments/paypal/result.html (вставьте из буфера обмена).

  2. Переключатель "IPN сообщения" переведите в положение "Включено".


  1. Нажмите "Сохранить". Покажет текущий статус IPN, на этом настройка завершена.


В англоязычной версии: "Account Settings " - "Website payments" - "Instant payment notifications"


Как настроить Тинькофф.Оплата?

Для подключения приема платежей через сервис Тинькофф.Оплата необходимо юридическое лицо (ООО, ИП и т.д.).


Вам надо зарегистрироваться на сайте Тинькофф.Оплата создать новый магазин для вашего Taplink, использовать магазин связанный с другим сервисом не получится. Адрес магазина (url) = ваша ссылка.


Со стороны Таплинк настройка простая:


На странице Настройки - Платежи нажмите "Добавить платежную систему" и выберите "Тинькофф Оплата".  Далее в соответствующие поля введите номер (логин) своего терминала и пароль.



В личном кабинете Тинькофф.Оплата необходимо включить уведомления по HTTP, если запросит указать URL - введите https://taplink.cc/payments/tinkoff/result.html


Как подключить Яндекс.Кассу?

Для работы с Taplink через Яндекс.Кассу в этой платежной системе необходимо создать новый магазин. Он должен пройти проверку Яндексом и быть активирован.


Одним из обязательных условий активации магазина является наличие на вашей странице юридической информации (данных юрлица, договора оферты, политику конфиденциальности).


Для подключения заполните техническую анкету на подключение к Яндекс.Кассе по API:

При настройке Яндекс.Кассы с нашей стороны вводятся всего 2 параметра (ключ test_* - для тестового режима, live_* - для рабочего):


Первый это идентификатор магазина (1), второй - секретный ключ этого магазина (2). Посмотреть эти параметры можно в личном кабинете Яндекс.Кассы.


​В настройках Яндекс.Касссы для способа подключения API указать адрес для уведомлений (нажать на изображение карандаша и вставить URL - https://taplink.cc/payments/yandexkassa/result.html).


Если при попытке оплаты с банковской карты, Альфабанка и т.д. возникает ошибка "payment method not available" вам следует направить в Яндекс.кассу запрос на подключение этих способ оплаты.