Настройка Facebook Pixel
1. Перейдите в инструмент Events Manager в левом меню Facebook Business Manager.
![](http://s.taplink.ru/p/5/3/6/6/30455577.png?0?0)
2. Нажмите на кнопку «Подключить источник данных».
![](http://s.taplink.ru/p/5/a/4/a/30456072.png?0?0)
3. Выберите в качестве источника данных «Интернет».
![](http://s.taplink.ru/p/c/d/c/3/30456424.png?0?0)
4. Выберите способ подключения «Пиксель Facebook».
![](http://s.taplink.ru/p/c/9/a/c/30456745.png?0?0)
5. Нажмите «Continue».
![](http://s.taplink.ru/p/a/a/2/9/30460059.png?0?0)
6. Придумайте название пикселя (например, название вашей компании или продукта) и нажмите на кнопку «Продолжить».
![](http://s.taplink.ru/p/8/b/0/3/30460071.png?0?0)
7. Перейдите на вкладку «Настройки» созданного пикселя. В разделе «Подробная информация» найдите ID пикселя — это первое из двух значений, которое нужно будет скопировать в Таплинк.
![](http://s.taplink.ru/p/a/0/0/b/30460347.png?0?0)
8. Пролистайте настройки ниже до раздела API Conversions. Нажмите на ссылку «Сгенерировать маркер доступа» — это второе значение, которое нужно будет скопировать в Таплинк.
![](http://s.taplink.ru/p/1/d/b/6/30460680.png?0?0)
![](http://s.taplink.ru/p/1/f/e/2/30460956.png?0?0)
9. Перейдите в Таплинк → Модули → Facebook Pixel.
![](http://s.taplink.ru/p/d/0/8/8/30461208.png?0?0)
10. Нажмите кнопку «Установить». Вставьте ID пикселя и маркер доступа в соответствующие поля. Убедитесь в отсутствии пробелов. Нажмите кнопку «Активировать».
![](http://s.taplink.ru/p/7/f/5/5/30461508.png?0?0)
Настраивать события не нужно. Таплинк уже настроен так, чтобы отправлять события в Facebook при каждом нажатии на ссылки или мессенджеры. Кроме того мы отправляем все стандартные события для электронной коммерции, такие как: «Новая заявка (лид)», «Добавление товара в корзину», «Начало оформления заказа», «Начало оформления заказа» и т.д.