Да, блок "Мессенджеры" с простым интерфейсом (вводится ник пользователя или номер телефона) доступен только на платных тарифах PRO или BUSINESS.
Для добавления кнопки перехода на WhatsApp нажимаете кнопку "Добавить новый блок" и выбираете "Мессенджеры".
![](http://taplink.st/p/9/9/7/4/58315476.png?0?0)
В блоке "Мессенджеры" выбираете WhatsApp, затем вводите номер телефона, текст-шаблон сообщения (если он необходим, это "шаблон ленивого клиента", который можно отправить вам в один клик) и нажимаете кнопку "Сохранить"
![](http://taplink.st/p/0/2/c/b/58315482.png?0?0)
![](http://taplink.st/p/e/5/8/0/58315504.png?0?0)
Для размещения иконок мессенджеров в одну строку необходимо настроить все нужные мессенджеры в одном блоке (нажимая кнопку "Добавить новый пункт"), затем на вкладке "Дизайн" выбрать стиль для кнопок этого блока.
![](http://taplink.st/p/2/8/c/9/58315523.png?0?0)
![](http://taplink.st/p/3/a/f/c/58315545.png?0?0)
Возможно, у вас включено приложение (расширение браузера) блокирующее показ рекламы. К примеру, adblock или adguard. Оно распознает кнопки мессенджеров и социальных сетей как рекламу и блокирует их отображение.
Для работы с Taplink это приложение (расширение) следует отключить (удалить).
Блокировщики рекламы действуют по своим алгоритмам и нарушают нормальную работу сайтов. К сожалению, повлиять на их поведение мы не можем.
Текст-шаблон это функция мессенджера WhatsApp, так называемый "шаблон ленивого клиента". При ее использовании в приложении мессенджера отрывается чат с заранее введенным текстом, который клиент может отправить вам в один клик, просто нажав кнопку "Отправить".
![](http://taplink.st/p/1/f/6/5/58315570.png?0?0)
Вы можете сделать переходы на любое количество номеров Whatsapp / Viber. Добавьте нужное количество блоков "Мессенджеры", в каждом из которых укажите свой номер.
Для перехода в чат (группу) WhatsApp необходимо добавить на страницу блок "Мессенджеры" - "WhatsApp", выбрать "Чат", указать пригласительную ссылку https://chat.whatsapp.com/*** и сохранить блок.
Обратите внимание, любой переход по номеру телефона настраивается в режиме "Телефон", а не "Чат". Режим "чат" служит для перехода именно в группы WhatsApp.
![](http://taplink.st/p/1/3/7/3/58315595.png?0?0)
Необходимо добавить на странице блок "Мессенджеры" - "Viber", выбрать режим "Канал". В строке "Укажите ссылку на канал" разместить пригласительную ссылку на этот канал и сохранить изменения. Ссылку можно указать в формате https://invite.viber.com/[код_приглашения], либо в формате https://viber.com/[название_канала]. Получить ссылку можно в настройках вашего канала Viber по кнопке "Поделиться".
![](http://taplink.st/p/e/8/8/e/24827000.jpg?0?0)
![](http://s.taplink.cc/p/3/e/d/7/2998902.png?0)
У мессенджера Viber (как и других мессенджеров) есть особенность - нельзя написать самому себе. Поэтому проверку работы перехода к Viber (и других мессенджеров) следует выполнять с телефона, где с Viber связан номер, отличающийся от того, что введен в Taplink.
Переход в Telegram через диплинк выполняется по нику пользователя, а не по номеру телефона. Чтобы задать свой ник необходимо в приложении Telegram на телефоне зайти в "Настройки" и найти пункт "Имя пользователя".
Если в этом поле установлено значение "не задано" - необходимо коснуться этого пункта, ввести уникальный идентификатор пользователя (к примеру my_telegram99) и нажать на галочку в правом верхнем углу, чтобы сохранить введенное значение.
Для добавления кнопки Telegram в Taplink нажимаете "Добавить новый блок" - "Мессенджеры" - "Telegram", указываете там имя пользователя без @ (это важно) и нажимаете кнопку "Сохранить".
![](http://taplink.st/p/b/a/d/4/58315615.png?0?0)
Мы рекомендуем использовать блок "Мессенджеры" - "Telegram", куда вводится название канала без @, t.me или иных дополнений. Обратите внимание, речь идет не о названии канала, которое отображается пользователям, а о его URI, совпадающем с частью ссылки после t.me.
![](http://taplink.st/p/e/9/0/b/58315652.png?0?0)
Необходимо исправить настройки блока "Мессенджеры" - ник пользователя Telegram вводится без @.
![](http://taplink.st/p/9/4/6/3/58315663.png?0?0)
Поддержки перехода в Direct нет, через блок "Социальные сети" можно перейти только на профиль Instagram. Эта социальная сеть не одобряет автоматизацию в части рассылки личных сообщений.
Необходимо в настройках канала посмотреть его название (ID), написанное латиницей, а не название, которое отображается пользователям.
![](http://taplink.st/p/5/1/9/8/58315673.png?0?0)
Для настройки Facebook Messenger необходимо ввести ID (ник пользователя), а не его фамилию и имя.
Обычно ник (ID) в Facebook совпадает с окончанием URL страницы профиля этой социальной сети.
В Facebook имя пользователя задается в "Общих настройках аккаунта".
![](http://tps-a.akamaihd.net/p/d/3/c/b/2137954.png?0)
![](http://taplink.st/p/6/a/d/8/58315694.png?0?0)
Нажмите "Добавить новый блок" - "Мессенджеры" - "ВКонтакте" и введите ник пользователя.
Обычно ник пользователя совпадает с последней частью URL адреса вашей страницы ВКонтакте: Настройки - Общие - Адрес страницы
При необходимости имя можно откорректировать в настройках личного кабинета ВКонтакте.
![](http://tps-a.akamaihd.net/p/3/0/6/3/2137674.png?0)
![](http://taplink.st/p/c/a/6/9/58315704.png?0?0)