Instagram Shoppable Tags: детальный разбор
- Наступает эпоха продаж в Instagram
- Почему Instagram внедряет покупки в приложение?
- Как Instagram выстраивает шопинг в приложении?
- Планы на будущее
- Покупки в Instagram: Какие возможности для бизнеса?
- 1. Увеличение розничных продаж и возможность отслеживания
- 2. Увеличение продаж через лидеров мнения
- 3. Больше продаж через пользовательский контент
- 4. Дополнительный слой взаимодействия
- 5. Больше подробностей
Вот уже год как Instagram представил бизнес-профили, а также функции Stories и Zoom, но на этом разработчики не останавливаются и готовы поделиться с вами ещё кое-чем актуальным.
Instagram обкатывает очередное нововведение для пользователей сети, благодаря которому они смогут узнать больше о продуктах, обнаруженных ими, и даже приобрести их, если захотят. Теперь весь кругооборот электронной коммерции, от обнаружения продуктов, и до их приобретения не будет выходить за пределы приложения Instagram, а это кроме пользы для покупателей, обладает важным плюсом и для представителей бизнеса, которых всегда волновал вопрос «Как я смогу продавать в инстаграме?»
Именно поэтому я хочу поделиться с вами подробностями того, что представляют из себя новый процесс совершения покупок в Instagram, и что это значит для вас и вашего бизнеса.
Потенциальные возможности для бизнеса в Instagram огромны. Так, согласно статистике Instagram, свыше 84% пользователей смартфонов в США просматривают, изучают или сравнивают продукты через веб-браузер или мобильное приложение. Это соответствует поведению пользователей Instagram в приложении. В беседе с Джеймсом Куорлсом, вице-президентом Instagram по монетизации, выяснилось что согласно исследованию Instagram 60% пользователей узнают о тех или иных продуктах и услугах в приложении, а 75% ещё и посещают отдельные сайты, ведут поиск и рассказывают друг другу о заинтересовавших их продуктах в Instagram.
Не смотря на то, что Instagram является отличной платформой для обнаружения новых продуктов, на данный момент всё ещё сложно получить исчерпывающую информацию о них, найти и приобрести. Это связано с ограниченным использованием ссылок в рамках обновлений и на страницах аккаунтов, хотя с появлением в Instagram отдельных возможностей для шопинга, процесс покупок обещает быть более плавным и приятным.
Рассмотрим ожидаемую функцию подробнее.
Приложение Instagram, после того как появится возможность совершать покупки, не изменится. Добавится лишь отдельный функционал, который станет доступным после обновления приложения.
Фотографии, имеющие отношение к продуктам или электронной коммерции, будут помечены крошечной меткой «Коснитесь, чтобы посмотреть продукты» в левом нижнем углу фотографии. Наверняка, Instagram сможет упростить метку просто до символа, когда пользователи будут использовать данный интерфейс.
![](/c/blog/images/3.jpg)
После нажатия на экран, пользователь увидит метку для каждого продукта, которым был помечен на фотографии, демонстрируя до 5 дополнительных продуктов и соответствующие цены.
Судя по всему, теги для продуктов будут изначально скрыты, чтобы не загромождать фотографию, сохраняя пользовательский интерфейс чистым и красивым.
После выбора тега, более подробная информация отобразится уже в самом приложении Instagram, чтобы пользователям не пришлось покидать его.
Если пользователь решит приобрести продукт, то после нажатия на ссылку «В магазин», он узнает о интересующем его продукте на веб-сайте компании, где и сможет разместить свой заказ.
![](/c/blog/images/4.jpg)
Это также будет происходить в самом приложении Instagram. Ключевое преимущество такого подхода – это более быстрое и лёгкое совершение процесса покупки, поскольку все шаги совершаются внутри приложения, без традиционного перехода в веб-браузер, ожидания загрузки страницы и последующего возврата в Instagram для продолжения просмотра.
Предвосхищая вопрос владельцев бизнес-аккаунтов: «А сколько это будет стоить?» отвечу – нисколько.
Как пояснил вице-президент Instagram по монетизации Джеймс Куорлз, Instagram не будет брать комиссию из проведённых операций купли/продаж, но вместо этого пойдёт путём монетизации продукта, после чего предоставит возможность брендам платить за то, чтобы демонстрировать свои фото с покупками людям, которые еще не подписались на вас.
На данный момент, Instagram уже сотрудничает с 20 торговыми марками в США, такими как Кейт Спейд, JackThreads и Warby Parker, пока в тестовом режиме, в рамках которого новая функция совершения покупок будет доступна только американским пользователям с устройствами на базе iOS.
Не смотря на серьёзность взятой задачи, Instagram строит ещё более амбициозные планы для функции покупок:
«В процессе дальнейшего продвижения, мы разработаем рекомендации по продуктам, способы презентации продуктов покупателям, дальнейшее глобальное расширение и возможность сохранять контент. Мы хотим максимально упростить совершение покупок и продаж как для потребителей, так и для бизнеса, сделать его гибким и мобильным» -- развивает свои мысли вице-президент Instagram по монетизации Джеймс Куорлз – «Новыми тегами, в дальнейшем можно будет помечать не только продукты, но и видеоролики, фото-карусели и т.д.»
Я считаю, это огромным рывком вперёд, очень привлекательным для интернет-бизнеса. Вот некоторые возможности, которые я думаю по праву оценят представители бизнеса:
Так как ссылки в постах не кликабельные, приходиться направлять подписчиков на свои страницы с каталогом с помощью одной ссылки в описании профиля, но с помощью нововведения, можно будет помечать продукты на фотографиях и направлять подписчиков непосредственно на отдельные продукты.
Внедряемая функция совершения покупок однозначно увеличит продажи, особенно тех, кто предлагает реальные, физические продукты, а не цифровые.
Shoppable Tags позволит более органически продавать товары через лидеров мнений. Лидеры мнений смогут помечать продукты в своих постах позволяя своим подписчикам узнавать больше и даже покупать эти продукты сразу, без призывов перехода в чужой аккаунт.
Ещё один позитивный момент, который я вижу в новой функции совершения покупок – это создание пользовательского контента. Это общая стратегия, к которой на данный момент прибегают много компаний в Instagram. Пользовательские фотографии хорошо разбавляют предложения с продуктами, создают социальную связь с потенциальными покупателями, продукт как бы делается ближе людям. Помечая пользовательские фотографии метками с продуктами, бизнес способен увеличить объемы продаж в Instagram.
Наличие большего количества вариантов действий означает больше возможностей для вовлечения подписчиков. Например, бизнесу интересно будет задать вопрос подписчикам «Какого цвета эта сумка?», что побудит людей щёлкнуть по продукту и узнать, действительно, какой же у неё цвет.
Дополнительная страница информации о продукте в Instagram позволяет бизнесу не тратить время на описание продукта в комментариях к фотографиям.