Instagram Shoppable Tags: детальный разбор
- Наступает эпоха продаж в Instagram
- Почему Instagram внедряет покупки в приложение?
- Как Instagram выстраивает шопинг в приложении?
- Планы на будущее
- Покупки в Instagram: Какие возможности для бизнеса?
- 1. Увеличение розничных продаж и возможность отслеживания
- 2. Увеличение продаж через лидеров мнения
- 3. Больше продаж через пользовательский контент
- 4. Дополнительный слой взаимодействия
- 5. Больше подробностей
Вот уже год как Instagram представил бизнес-профили, а также функции Stories и Zoom, но на этом разработчики не останавливаются и готовы поделиться с вами ещё кое-чем актуальным.
Instagram обкатывает очередное нововведение для пользователей сети, благодаря которому они смогут узнать больше о продуктах, обнаруженных ими, и даже приобрести их, если захотят. Теперь весь кругооборот электронной коммерции, от обнаружения продуктов, и до их приобретения не будет выходить за пределы приложения Instagram, а это кроме пользы для покупателей, обладает важным плюсом и для представителей бизнеса, которых всегда волновал вопрос «Как я смогу продавать в инстаграме?»
Именно поэтому я хочу поделиться с вами подробностями того, что представляют из себя новый процесс совершения покупок в Instagram, и что это значит для вас и вашего бизнеса.
Потенциальные возможности для бизнеса в Instagram огромны. Так, согласно статистике Instagram, свыше 84% пользователей смартфонов в США просматривают, изучают или сравнивают продукты через веб-браузер или мобильное приложение. Это соответствует поведению пользователей Instagram в приложении. В беседе с Джеймсом Куорлсом, вице-президентом Instagram по монетизации, выяснилось что согласно исследованию Instagram 60% пользователей узнают о тех или иных продуктах и услугах в приложении, а 75% ещё и посещают отдельные сайты, ведут поиск и рассказывают друг другу о заинтересовавших их продуктах в Instagram.
Не смотря на то, что Instagram является отличной платформой для обнаружения новых продуктов, на данный момент всё ещё сложно получить исчерпывающую информацию о них, найти и приобрести. Это связано с ограниченным использованием ссылок в рамках обновлений и на страницах аккаунтов, хотя с появлением в Instagram отдельных возможностей для шопинга, процесс покупок обещает быть более плавным и приятным.
Рассмотрим ожидаемую функцию подробнее.
Приложение Instagram, после того как появится возможность совершать покупки, не изменится. Добавится лишь отдельный функционал, который станет доступным после обновления приложения.
Фотографии, имеющие отношение к продуктам или электронной коммерции, будут помечены крошечной меткой «Коснитесь, чтобы посмотреть продукты» в левом нижнем углу фотографии. Наверняка, Instagram сможет упростить метку просто до символа, когда пользователи будут использовать данный интерфейс.
После нажатия на экран, пользователь увидит метку для каждого продукта, которым был помечен на фотографии, демонстрируя до 5 дополнительных продуктов и соответствующие цены.
Судя по всему, теги для продуктов будут изначально скрыты, чтобы не загромождать фотографию, сохраняя пользовательский интерфейс чистым и красивым.
После выбора тега, более подробная информация отобразится уже в самом приложении Instagram, чтобы пользователям не пришлось покидать его.
Если пользователь решит приобрести продукт, то после нажатия на ссылку «В магазин», он узнает о интересующем его продукте на веб-сайте компании, где и сможет разместить свой заказ.
Это также будет происходить в самом приложении Instagram. Ключевое преимущество такого подхода – это более быстрое и лёгкое совершение процесса покупки, поскольку все шаги совершаются внутри приложения, без традиционного перехода в веб-браузер, ожидания загрузки страницы и последующего возврата в Instagram для продолжения просмотра.
Предвосхищая вопрос владельцев бизнес-аккаунтов: «А сколько это будет стоить?» отвечу – нисколько.
Как пояснил вице-президент Instagram по монетизации Джеймс Куорлз, Instagram не будет брать комиссию из проведённых операций купли/продаж, но вместо этого пойдёт путём монетизации продукта, после чего предоставит возможность брендам платить за то, чтобы демонстрировать свои фото с покупками людям, которые еще не подписались на вас.
На данный момент, Instagram уже сотрудничает с 20 торговыми марками в США, такими как Кейт Спейд, JackThreads и Warby Parker, пока в тестовом режиме, в рамках которого новая функция совершения покупок будет доступна только американским пользователям с устройствами на базе iOS.
Не смотря на серьёзность взятой задачи, Instagram строит ещё более амбициозные планы для функции покупок:
«В процессе дальнейшего продвижения, мы разработаем рекомендации по продуктам, способы презентации продуктов покупателям, дальнейшее глобальное расширение и возможность сохранять контент. Мы хотим максимально упростить совершение покупок и продаж как для потребителей, так и для бизнеса, сделать его гибким и мобильным» -- развивает свои мысли вице-президент Instagram по монетизации Джеймс Куорлз – «Новыми тегами, в дальнейшем можно будет помечать не только продукты, но и видеоролики, фото-карусели и т.д.»
Я считаю, это огромным рывком вперёд, очень привлекательным для интернет-бизнеса. Вот некоторые возможности, которые я думаю по праву оценят представители бизнеса:
Так как ссылки в постах не кликабельные, приходиться направлять подписчиков на свои страницы с каталогом с помощью одной ссылки в описании профиля, но с помощью нововведения, можно будет помечать продукты на фотографиях и направлять подписчиков непосредственно на отдельные продукты.
Внедряемая функция совершения покупок однозначно увеличит продажи, особенно тех, кто предлагает реальные, физические продукты, а не цифровые.
Shoppable Tags позволит более органически продавать товары через лидеров мнений. Лидеры мнений смогут помечать продукты в своих постах позволяя своим подписчикам узнавать больше и даже покупать эти продукты сразу, без призывов перехода в чужой аккаунт.
Ещё один позитивный момент, который я вижу в новой функции совершения покупок – это создание пользовательского контента. Это общая стратегия, к которой на данный момент прибегают много компаний в Instagram. Пользовательские фотографии хорошо разбавляют предложения с продуктами, создают социальную связь с потенциальными покупателями, продукт как бы делается ближе людям. Помечая пользовательские фотографии метками с продуктами, бизнес способен увеличить объемы продаж в Instagram.
Наличие большего количества вариантов действий означает больше возможностей для вовлечения подписчиков. Например, бизнесу интересно будет задать вопрос подписчикам «Какого цвета эта сумка?», что побудит людей щёлкнуть по продукту и узнать, действительно, какой же у неё цвет.
Дополнительная страница информации о продукте в Instagram позволяет бизнесу не тратить время на описание продукта в комментариях к фотографиям.