Instagram Stories: Подробное руководство
Если вы задумывались о использовании Instagram Stories для бизнеса, то сейчас самое время! Instagram Stories, является не только веселым и творческим способом общения с вашими подписчиками, но и инструментом расширения своего участия, повышения узнаваемости бренда, привлечения трафика и даже средством продаж электронной коммерции!
В данном материале мы рассмотрим всё, начиная от стратегии использования Instagram Stories для бизнеса и до забавных инструментов и уловок, которые вы можете использовать для создания собственных Instagram Stories:
Сразу после того, как Instagram Stories впервые появились в августе прошлого года, все, тут же стали критиковать его за то, что в новинке было много скопировано из Snapchat. Мол, Instagram Stories решил так незаметно «увести» к себе долю рынка Snapchat.
Не смотря на то, что это отчасти верно, появление Instagram Stories не стоит рассматривать столь однобоко. Instagram Stories не является копией Snapchat, скажем так, это – улучшенная версия Snapchat. И не только для обычных людей, которые хотят делиться эфемерными фотографиями и видео со своими подписчиками, но и для представителей бизнеса! Как и при совместном использовании фотографий и видео, разработчикам в Instagram удалось превратить эфемерные сообщения в эффективный инструмент для бизнеса, не нарушая права потенциальных покупателей.
Действительно, Instagram Stories можно воспринимать, как один из тех специальных каналов, который будет одинаково привлекателен как для обычных пользователей, так и для бизнеса. И он предлагает возможности для обоих, будь то обмен интересным и беззаботным контентом или продвижение маркетинговой кампанию. Все это вы можете сделать с помощью Instagram Stories.
Правда, благодаря простому в использовании интерфейсу, создание истории на Instagram на самом деле очень просто. Однако, поскольку Instagram выпустила так много новых функций для Instagram Stories за последние несколько месяцев, вам возможно будет немного сложно отслеживать их все. Чуть позже мы пройдемся по некоторым из них, но на данный момент внесём ясность в то, как создать «Stories» в Instagram:
1. Нажмите на синий плюсик на своем аватаре в левом верхнем углу экрана, чтобы открыть камеру
2. Сделайте снимок, нажав кнопку записи или сделайте видео, нажав на кнопку записи на 15 секунд. У вас также есть возможность сделать видеоролик с "Boomerang", "Обратная запись", "Свободные руки".
3. Кроме того, вы можете загрузить ранее сделанное фото или видео из рулона камеры, прокручивая вверх или вниз. Фотография или видео должны были быть сделаны за последние 24 часа, но есть хитрость, позволяющая обойти этот нюанс!
4. Нажатие в любой области экрана вызовет текстовый инструмент. Вы можете играть с размером текста и цветом, вместе с этим вы можете использовать знак «@», чтобы пометить другой профиль или значок «#», чтобы поделиться хэштегом.
Не так давно Instagram предоставил возможность поиска Stories по местоположению и хэштегу, а это значит, что если вы добавите хэштег в свою историю, другие пользователи смогут его увидеть, даже если они не читают вас!
Тут же можно выбрать один из трёх стилей пера для рисования на фотографии. Вы также можете удалить все рисунки, которые вы добавляете в свою историю, с помощью ластиковой кисти.
6. Вы также можете добавить наклейки, выбрав кнопку наклейки в правом верхнем углу экрана или прокручивая свою историю. Некоторые из наиболее важных включают в себя стикер местоположения, который позволяет вам пометить местоположение вашей истории, наклейку хэштега и стикер селфи, позволяющий вам сделать мини-селфи, который станет наклейкой, которую вы можете редактировать и сохранять для последующего применения!
Ваша история появится в верхней части ваших подписчиков, но она также будет видна на вашей странице профиля, после нажатия на картинку вашего профиля.
9. Вы можете посмотреть статистику вашего Stories, для этого откройте его и прокрутите вниз. Вы увидите общее количество просмотров, а также имена людей, которые смотрели каждую фотографию или видео в своей истории.
Когда дело доходит до регулярных сообщений Instagram, очень важно публиковать сообщения, когда ваши последователи наиболее активны. Но это не относится к Instagram Stories. Они могут существовать только в течение суток. Это 24 часа пребывания в «топах» ваших подписчиков! Поэтому, даже если вы публикуете историю в то время, когда большинство ваших последователей спят, они все равно смогут увидеть вашу историю в верхней части своих аккаунтов, когда они проснутся.
Как и в случае с обычными постами, если вы используете Instagram Stories для бизнеса, хорошо публиковать микс веселья, беззаботного контента, изредка приправленного рекламой. Instagram Stories — довольно расслабленное место в целом, а стандарты качества намного ниже, чем для обычных постах. Так что не бойтесь публиковать что-то глупое: видео вашей вечеринки или фотографии вашей команды за работой. Самое замечательное в Instagram Stories это то, что, если разработчики создали так много интересных инструментов, то их нужно использовать на всю катушку. Вы можете стать настолько креативны, насколько вам нравятся!
То же самое актуально и для рекламного контента в Instagram Stories. Легко создавать рекламные истории, забавные и беззаботные. И есть тонна творческих способов использования Instagram Stories для бизнеса. При этом, когда речь заходит о рекламном материале на Instagram Stories, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы получить максимальную отдачу.
Таким образом, Instagram Stories быстро становится одним из востребованных каналов для привлечения внимания, создания узнаваемости бренда, привлечения трафика и даже продаж в электронной коммерции! Если вы еще не начали работу с Instagram Stories для бизнеса, мы надеемся, что это руководство позволит вам мотивировать себя начать создание собственных Instagram Stories для бизнеса.