5 секретов успеха в Инстаграм
- Тщательно продумайте стратегию вашего контента.
- Стройте свою стратегию размещения контента Instagram пошагово:
- Используйте фирменные хаштеги
- Призыв к действию
- Не забудьте свою ссылку
- Взаимодействие с пользователями Instagram
- Избегайте роботизированного взаимодействия
- Подключитесь к влиятельным людям
Даже если вы – обладатель известного бренда, это совсем не означает что вы также «автоматически» прославитесь и в Инстаграме. Для настоящего успеха в этой популярной социальной сети мало просто следить за ростом подписчиков. Успех зависит не только от размеров подписанной аудитории, но и от ее «качества», а также выбранного контента.
Создание хорошей кампании в Instagram обладает рядом общих характеристик, присущих любым другим маркетинговым стратегиям, поэтому чтобы отличиться, вам следует приложить немало усилий и хорошо продумать свои действия. Специально для вас мы собрали простой, но эффективный путеводитель, в котором мы изложим 5 самых действенных шагов к успеху в Instagram. Следуя им, ваша стратегия обязательно порадует вас отличными результатами!
Очень часто, разработчики стратегий считают достаточным разместить лишь несколько фотографий или видеороликов, после чего остается лишь ждать, когда аудитория сама проявит к ним интерес. Работая в Instagram, полагаться лишь на это – достаточно недальновидный поступок. Кроме обычного размещения контента, следует приложить определенные усилия, как и в любой другой маркетинговой кампании для того, чтобы КПД от контента был наиболее высоким.
И пусть вас не пугают объемы работы, качественный контент созданный с душой обязательно вознаграждает своих авторов. Да и работа ведь творческая, интересная по своей сути, которая еще больше вовлечет вас в процесс привлечения клиентов.
Как бренд на социальном уровне, вам нужна некоторая визуальная форма товарности, которая не должна переходить в банальные рекламные объявления, а еще удачно сливаться с креативом. Уметь ходить по этой тонкой грани очень важно, поскольку люди не любят когда им что-то навязывают. Согласно опросу Sprout Social проведенном в 2016 году, 57% пользователей отменили подписку на некоторые социальные компании из-за того, что они были слишком навязчивыми.
Во избежание чрезмерной рекламы, но при этом продолжая влиять на выбор аудитории в пользу своего бренда, необходимо использовать ваши фирменные хештеги. Важный факт: 7 из 10 хэштегов на Instagram — брендовые. Это означает, что ваш хэштег должен быть уникальным, запоминающимся и вовлекающим. Например, Thrive Market использует хештег #letsthrive для продвижения пользовательского контента на Instagram. Данный хештег работает как источник взаимодействия между брендом и пользователями, т.е вместо рекламы вы можете отмечать своих пользователей.
Перед размещением поста, не забудьте полностью проверить выбранный вами хэштег, поскольку иногда его можно связать с чем-то другим, из совершенно другой тематики.
Ключевой вопрос, который должны задать себе вы при проведении стратегии в Instagram — что мотивирует пользователей следить за вашим брендом? Как уже упоминалось, красивые, сочные и яркие фотографии несомненно, привлекают пользователей. Но что вы скажете с помощью них, если вы не предусмотрели определенный призыв к действию?
Подписи Instagram важны для вашего контента, потому что они побуждают пользователей обратить внимание на ваш контент. Например, Bucketfeet, известный производитель обуви, использует подписи Instagram, чтобы подчеркнуть сотрудничество с кем-либо, например с различными художниками, а также свои новые проекты и стили. Изучая модельный ряд этого производителя, вы могли бы подумать что дизайн и цветовая гамма обуви достаточно обширная, но представители компании специально акцентируют внимание на том, что обувь имеет ограниченный тираж, а это побудит вас скорее сделать заказ на понравившуюся модель, прежде чем ее купит кто-то другой. Таким образом, подписи несут большие возможности для использования ваших фирменных хэштегов и фраз с призывом к действию.
Instagram уникален тем, что он позволяет использовать только одну ссылку в описании профиля. Умелый призыв к совершению действий, также побудит людей и посмотреть на ваше описание в профиле.
Избегайте ставить ссылку на главную страницу вашего сайта. Чисто психологически, после перехода на вашу главную, пользователь может полениться изучить указанные на ней разделы. Также не стоит ставить ссылки непосредственно на другие социальные сети, так как пользователь перейдя по ней может быстро отвлечься новым сообщением. Лучше всего перебрасывать пользователей на микролендинг, такой как taplink.ru, с настроенными несколькими ссылками на все нужные вам разделы и кнопками для связи.
Предоставляйте пользователям возможность использовать ваше пространство, позволяя им создавать на вашей странице контент, соответствующий вашей отрасли. Например, Urban Outfitters регулярно публикует пользовательский контент от художников, фотографов и сотрудничающих дизайнеров.
Возможно, некоторые из ваших самых больших поклонников, уже создают отличный контент в Instagram. Попытайтесь увидеть что они делают и как это можно сделать полезным для обеих сторон.
Никому не интересно общаться с автоматическими сообщениями, поэтому избегайте роботизированных ответов. Даже крупные бренды, такие как Dr. Pepper, находят время, чтобы откликнуться на пользователей, задающих глупые или порой отвратительные вопросы, чтобы не менее удачно, и даже забавно, ответить на них. Хороший ответ моментально разнесется репостами и еще больше поднимет планку популярности вашего бренда.
Согласно статистике 1 из 3 пользователей отправятся к конкуренту, если их вопросы игнорируются, поэтому следите за комментариями. Неотвеченные вопросы оставляют неприятное послевкусие у людей. Прилагайте усилия для того чтобы помочь людям, которые нуждаются в ваших рекомендациях, и взамен вы получите отличные отзывы.
Вы должны найти своих нишевых влиятельных людей в социальных медиа, которые могут фактически увеличить вовлеченность в дискуссию вокруг вашей компании. Как определить самых влиятельных игроков в социальных сетях, в частности в Instagram, помогут наши следующие советы:
Увеличивайте и цените ваши связи, поскольку как и ваша остальная аудитория, влиятельные игроки также сталкиваются с роботизированными сообщениями. Стройте реальные отношения, договаривайтесь на отраслевых мероприятиях, или предлагайте совместные веб-семинары и марафоны.
Существует множество способов улучшения ваших маркетинговых показателей, но если вы будете выбирать самые правильные и оптимальные для вашей стратегии, она обязательно порадует множество людей, которые с удовольствием будут подписываться на вас.