Для установки пикселя ВКонтакте необходимо его ID добавить в Модули - Пиксель ВКонтакте. Метки событий нажатия на кнопки задаются на вкладке "Модули" в настройках блока.
Для установки на страницу Taplink пикселей других социальных сетей необходимо добавить нужный код в Настройки - Общие - HTML-код, затем нажать кнопку "Сохранить".
Для добавления Facebook Pixel и Пиксель ВКонтакте код вставлять не надо, достаточно ввести его ID.
Facebook Pixel нужен чтобы собирать информацию о людях, которые заходили на страницу и отслеживать их действия. Это делается с целью последующего запуска рекламы Facebook по нужной части аудитории.
Для установки Pixel на страницу Taplink необходимо указать его ID в Модули - Facebook Pixel, там же можно указать API Access Token для Facebook Conversations API.
Обратите внимание, код самого Pixel в Taplink устанавливать не требуется, система генерирует его автоматически на основании данных об ID. При создании Pixel в Facebook в качестве адреса сайта необходимо указывать url главной страницы вашего Taplink (ссылку на ваш домен либо taplink.cc/ваш_ник)
Taplink уже настроен так, чтобы отправлять события в Facebook при каждом нажатии на ссылки (мессенджеры, социальные сети).
Taplink настроен так, чтобы отдавать Pixel данные о всех событиях. У каждого элемента Taplink свои события.
Пощелкайте по кнопкам вашего Taplink с разных устройств. Зайдите в Facebook, посмотрите статистику. У вас должны появиться события, которые вам надо обрабатывать средствами Facebook. Все события Taplink имеют префикс taplink, далее идет обозначение блока (к примеру, "ссылка" - link) и его части. Кроме того, у событий есть custom_param, позволяющие дополнительно уточнить объект.
К примеру, у вас есть ссылка, ведущая на страницу http://udsgame.com/download. При настройках конверсии выберите taplink:link, а в custom_param укажите http://udsgame.com/download (или уникальный фрагмент этого URL).
Для проверки работы пикселя рекомендуется использовать расширение браузера Facebook Pixel Helper (для Google Chrome). Это официальное расширение Facebook, которое показывает наличие pixel (и его идентификатор, 1) на странице (любого сайта) и отслеживает генерируемые им события (2).
Также для проверки работы Pixel можно зайти с разных устройств и нажать на все кнопки, имитируя действия пользователей. Далее перейти в Facebook Events Manager и посмотреть поступление данных и накопленные события.
Информация о собираемых Facebook Pixel событиях отображается в Events Manager.
В Facebook Pixel передаются все события нажатия на кнопки. Названия событий интуитивно понятны, достаточно перевести их с английского.
В частности:
PageView - просмотр страницы Taplink
taplink:link - клик по блоку "Ссылка" с переходом на сайт
taplink:email - клик по блоку "Ссылка" с функцией "Написать письмо"
taplink:phone - клик по блоку "Ссылка" с функцией "Позвонить"
taplink:page - клик по блоку "Ссылка" с переходом на внутреннюю страницу
taplink:messengers - переход в мессенджеры (любые, через блок "Мессенджеры"), если требуется отследить переходы в определенный мессенджер - нужно выбрать соответствующее ему событие из этой подгруппы. К примеру для Whatsapp - taplink:messengers:whatsapp.
taplink:socialnetworks - переход на социальные сети (любые, через блок "Социальные сети"), если требуется отследить переходы в определенную соцсеть - нужно выбрать соответствующее ей событие из этой подгруппы. К примеру для ВКонтакте -
taplink:pictures - переход из "Карусели картинок"
taplink:market - переход в "магазин" (товары)
В магазине мы отправляем стандартные события электронной коммерции в Facebook. При добавлении товара событие AddToCart, при начале оформления заказа InitiateCheckout, при переходе на оплату событие Lead.
После успешной оплаты (любой, "Форма и платежи" или "Товары") формируется событие Paid
Конверсия создается через создание "Специально настроенной конверсии" в Facebook по нужному вам событию Taplink.
Посмотреть события которые передаются в ФБ и их параметры можно через "Тестирование событий".
К примеру, для создания конверсии по нажатию на кнопку Whatsapp берем событие "taplink:messengers:whatsapp" и больше никаких для него правил не создаем, потому как целевой трафик уже там.
Заполнение форм можно отследить по просмотру страницы благодарности.
Примеры:
Конверсия "Лид" по нажатию на кнопку перехода в любой мессенджер (событие taplink:messengers, без разделения на типы мессенджеров)
Конверсия "Лид" по нажатию на кнопку перехода в мессенджер WhatsApp (событие taplink:messengers:whatsapp)
Конверсия "Лид" по нажатию на кнопку перехода в мессенджер WhatsApp с определенным номером (событие taplink:messengers:whatsapp + custom_param с нужным номером)