Is your language English?
Yes

Форма для приема заявок и оплат

Итак, вы что-то продаете через Instagram и хотите использовать TapLink для приема заказов и платежей. Нет ничего сложного, однако требуется Business-тариф.

Сейчас мы расскажем вам о том, как создать форму для заявок / приема оплаты / записи на учебный курс и так далее (форма гибкая, вариантов использования множество).

Форму удобнее разместить на отдельной странице (хотя и не обязательно). О том, как создать дополнительные (внутренние) страницы, мы рассказывали в предыдущем разделе помощи.

Форма заказа

Кликните «Добавить новый блок» — «Форма и платежи». По умолчанию там активны поля «Имя» и «Email». Есть еще несколько на выбор:

  • Строка (например, город, адрес, дополнительный номер телефона)
  • Число (поле только для цифры, например, номер дома/квартиры, этаж, возраст, требуемое количество товаров)
  • Список (здесь можно перечислить доступные цвета товара, например, чтобы клиент мог выбрать)
  • Галочка (покупатель может отметить какую-то опцию, например, «Хочу забрать самовывозом» или «Хочу получать новости от магазина»)
  • Выбор (то же самое, что и список, но требуется отметить нужный пункт галочкой, а не выбирать из выпадающего списка, подходит для вариантов из 2-3 пунктов, иначе займет слишком много места на странице)
  • Страна (выбор страны из списка)

Каждое поле можно отметить как обязательное (форма не отправится, если покупатель не заполнит его). Для поля «галочка» также доступна опция «выбрано по умолчанию».

Настройки формы

Теперь обратим внимание на раздел настроек. Здесь можно изменить текст на кнопке отправки формы (по умолчанию — «Отправить», как вариант — «Купить сейчас», «Записаться», «Оплатить»).

Также можно выбрать действие после отправки заказа: показать сообщение (например, «Спасибо за вашу покупку» или «Наш менеджер свяжется с вами в течение двух часов»), открыть любой сайт, страницу (из созданных вами страниц 2-ого уровня).

Ниже — стандартные настройки любого блока в TapLink — видимость для посетителей, отображение по расписанию.

Настройки оплаты

Перейдем на вкладку «Прием оплаты». Включите тумблер «Принимать оплату». Укажите цену и назначение платежа (например, название товара или услуги). В этом случае после отправки формы клиент будет перенаправлен на сайт платежной системы (либо на страницу выбора платежной системы, если вы предлагаете несколько).

Важно: чтобы получать платежи через Taplink, нужно добавить платежные системы в настройках сервиса. Подробнее — в следующей инструкции.

Что ещё: